Студенческий конкурс PRonline - ставка на практику
- 20 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
19 октября маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет о старте Студенческого конкурса-2004, в ходе которого каждый, кто планирует сделать карьеру в сфере PR, сможет попробовать найти решения вполне реальных коммуникационных задач. Конкурс, при одобрении Российской ассоциации по связям с общественностью, проходит в период с 15 октября по 15 декабря. К участию приглашаются студенты российских вузов всех специализаций, обучающиеся на дневном, вечернем или заочном отделении.
Как известно, основная проблема студентов специализированных отделений PR - достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Это зачастую и становится главным препятствием при трудоустройстве. Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявить свой талант в полной мере - вот главные задачи конкурса PRonline 2004.
Механизм проведения конкурса в этом году принципиально отличается от конкурсов, которые портал проводил в 2001 и 2002 годах. Участникам будет представлено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с властными структурами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача - предложить свое решение, составив план PR-активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты. Таким образом, участие в конкурсе PRonline позволит молодым специалистам сделать первый шаг в создании профессионального портфолио, которое можно будет предъявить будущим работодателям.
Практическую направленность Конкурса поддержали уже признанные специалисты российского PR. Механизм проведения Конкурса подразумевает непосредственную коммуникацию между студентами и руководителями PR-структур, которые осознают необходимость поиска новых кадров. Крупнейшие международные и российские компании не только активно примут участие в работе конкурса, но и выступили в качестве учредителей именных стипендий. Победители в каждой из тематических номинаций конкурса PRonline в течение всего 2005 году будут получать стипендию 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании <Данон>, компании Avaya, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и ведущего PR-агентства в Уральском регионе <Ньютон>.
Все работы, пришедшие на конкурс PRonline, будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого вошли руководители и сотрудники PR агентств, PR служб ведущих компаний, государственных структур, профессиональных объединений. Кроме основных 4-х победителей члены жюри пригласят на стажировку в свои компании авторов наиболее интересных на их взгляд работ. Таким образом, каждый участник конкурса получит возможность пройти стажировку в компаниях, о работе в которых мечтает каждый выпускник вуза: ИКЕА, <Данон>, Акционерная финансовая корпорация <Система>, Avaya, ОАО <Газпром>, Пресс-центр Московской городской Думы, PR-агентство <Ньютон> (Екатеринбург), агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Конкурс PRonline охватит 112 вузов по всей России, в которых имеются специализированные отделения PR. Информационную поддержку проекту оказывает компания Mail.ru. В случае, если авторы лучших работ будут из регионов, они получат возможность пройти стажировку в региональных представительствах компаний. А если их решение будет оценено жюри как заслуживающее высшей оценки, не исключено, что последует приглашение пройти практику в Московском офисе.
Наиболее интересные работы и рецензии на них со стороны членов жюри будут опубликованы на сайте PRonline. Итоги Конкурса будут подведены 25 января 2005 года.
Более подробную информацию о Студенческом конкурсе PRonline читайте