Весь маркетинг в новом окне
- 20 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые в российской бизнес - практике реализован принцип «одного маркетингового окна», включающего предоставление наиболее полного в России комплекса маркетинговых услуг от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям вплоть до координации маркетинговых и инвестиционных проектов со стороны РАМ.
Основная цель проекта помочь представителям различных сфер бизнеса: руководителям среднего и высшего звена, частным предпринимателям, менеджерам компаний, маркетологам - повысить конкурентоспособность российских компаний через использование всего спектра возможностей и инструментов, которые предлагает маркетинг. Особое внимание при подготовке проекта уделено обслуживанию представителей малого и среднего бизнеса.
Новый проект позволяет получать информацию по всем аспектам и направлениям маркетинга по принципу «единое маркетинговое окно» на базе Общероссийской маркетинговой системы. Данный принцип включает в себя размещение на портале информации по основным направлениям: маркетинг, инвестиции, кадры, международные проекты.
В разделе «Маркетинг» можно заполнить заявку на маркетинговые исследования, ознакомиться с детальной информацией об исследовательских компаниях России. В соответствии с заявками, РАМ осуществляет координацию маркетинговых проектов. В ОМС реализована услуга, которая может быть особо востребована в среде малого и среднего бизнеса - информация более чем о трехстах готовых маркетинговых исследованиях, структурированных по отраслям экономики.
В стадии разработки находится рубрика «Рекомендации по практическому маркетингу для малого и среднего бизнеса».
Раздел «Инвестиции» содержит более 1300 различных инвестиционных проектов из 70 регионов России, заинтересованных в поиске инвесторов. В базе размещаются предложения российских и иностранных инвесторов по финансированию проектов на территории России.
В разделе «Кадры» представлена информация для тех, кто желает получить профильное образование или обучить сотрудников, а также координаты кадровых агентств для поиска работы и персонала. В планах развития ОМС открытие раздела «вакансии и резюме маркетологов».
«Международные проекты» содержат информацию о зарубежных партнерах и их наиболее значимых маркетинговых мероприятиях.
Сайт oms.ram.ru задуман как постоянно пополняемый ресурс. Ежедневно в базу ОМС добавляется не менее 10-15 позиций по актуальной информации в сфере маркетинга. В дальнейшем, портал будет отличать интерактивность: возможность размещения информации самими пользователями портала по унифицированным стандартам в режиме реального времени.
Дополнительную информацию о проекте можно получить у пресс-секретаря Российской ассоциации маркетинга Милы Ротынских (231-70-77, rlg@ram.ru)