Агентство «FCBi» проводит директ-маркетинговую кампанию для «БИСК-2004»
- 19 октября 2004 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 1 по 5 ноября в Выставочном центре «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет «БИСК-2004» – крупнейшая в СНГ выставка в области банковского дела, различных видов инвестиций, финансов, страхования, консалтинга и аудита.
Генеральная идея выставки заключается в объединении этих важнейших для дальнейшего экономического развития России направлений в один представительный форум. Участниками «БИСК-2004» станут ведущие банковские, финансовые и инвестиционные компании и институты России, ближнего и дальнего зарубежья.
С целью привлечения к участию в выставке большего числа экспонентов и посетителей, организаторы «БИСК-2004» обратились к уникальным методикам DDD-агентства «FCBi» – инновационного подразделения рекламного холдинга «Media Arts Group». Одним из ключевых направлений «FCBi» является директ-маркетинг, технологии которого и стали основными звеньями при разработке программы. Для сбора и дальнейшей работы с базой потенциальных экспонентов и участников выставки агентство «FCBi» использовало различные приемы database-маркетинга, второго D в загадочной аббревиатуре.
Благодаря усилиям «FCBi» стать экспонентом выставки стало проще. Разработанная агентством программа позволяет компаниям не только быстро определиться с целесообразностью открытия собственного стенда на «БИСК-2004», но и сфокусировать свои усилия на достижении максимальной эффективности от участия в мероприятии.
Во время подготовки к выставке «FCBi» проводит мониторинг пожеланий и запросов экспонентов, что позволяет определить их деловые интересы и подготовить необходимые встречи, конференции и сделки еще до начала мероприятия. Участникам необходимо лишь заполнить предлагаемую анкету и прислать координаты своих потенциальных партнеров, а «FCBi» в свою очередь обеспечит доставку буклета с информацией о «БИСК-2004» и бесплатные пригласительные билеты на выставку руководству указанных компаний.
Не забыты в программе и обычные посетители «БИСК-2004». Проведя мониторинг интересов экспонентов, «FCBi» разработало механизм, позволяющий привлечь к участию в выставке именно тех посетителей, которые интересуют экспонентов и с наибольшей вероятностью станут клиентами данных компаний в ближайшем будущем.
Таким образом, время на поиск потенциальных клиентов будет сведено к минимуму, и участники выставки смогут не только познакомиться с новинками финансового рынка, но и эффективно провести переговоры и приобрести новых деловых партнеров.