Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МАСМИ Рисерч Групп объявляет о слиянии МАСМИ Москва и МАСМИ Март

Лондон, 18 октября – МАСМИ Рисерч Групп объвила сегодня об объединении двух своих дочерних российских компаний, МАСМИ Москва, лидирующей на рынке количественных исследованиий, и МАСМИ Март, признанного лидера в области качественных исследований. Слияние двух компаний произойдет 1 ноября.

В результате объединения будет создана одна из крупнейших маркетинговых исследовательских компаний. Это слияние является завершающим этапом преобразований в деятельности компаний МАСМИ Рисерч Групп в России. МАСМИ Рисерч Групп начала свою деятельность в России в 1994 г. с создания компании полного исследовательского цикла, ориентированной на работу с крупными многонациональными компаниями, вступающими на российский рынок. В 2002 году, стремясь укрепить свое присутствие на российском рынке и расширить число клиентов, МАСМИ Рисерч Групп, вместе с Александром Новиковым, создает компанию МАСМИ Март, специализирующуюся на проведении качественных исследований. За два года сушествования МАСМИ Март сумела завоевать лидирующие позиции в России на рынке качественных исследований и повысила репутацию МАСМИ в России как высокопрофессиональной организации не только в количественных, но и в качественных исследованиях.

Годовой оборот МАСМИ Москва и МАСМИ Март в 2003 году составил более 5 миллионов долларов. Основные клиенты компании : British American Tobacco, Nestle, L’Oreal, Hennessy, McDonalds, Danone. Теперь, чтобы двигаться дальше, не снижая темпов роста, МАСМИ Март и МАСМИ Москва объединяются в одну консолидированную комманду, которая будет представлять МАСМИ Рисерч Групп в России. Сергей Колобанов, гпава созданной МАСМИ Рисерч Групп, так прокомментировал это событие: «Сейчас пришло время для интеграции двух успешно работающих компаний в единую команду для того, чтобы объединить ресурсы и исследовательский потенциал в интересах наших клиентов, как в России, так и зарубежом. Наш бизнес в России устойчиво развивается во всех областях маркетинговых исследований и, я уверен, что этот шаг значительно повысит конкурентоспособность МАСМИ в России и откроет новые перспективы для его специалистов».

Генеральным директором объединенной компании назначен Новиков Александр Сергеевич, который до этого возглавлял компанию МАСМИ Март, а в начале 1990-х годов, участвовал в создании отдела качественных исследований МАСМИ Москва. Александр отметил, что «в бездне информации и брэндов сегодня компании нуждаются в надежном исследовательском партнере, способном помочь им увидеть и почувствовать будущее. Объединившись, мы сможем сконцентрировать наши усилия именно на решении бизнес-задач, стоящих перед клиентами».

Директором по исследованиям в новой компании назначен Новиков Александр Евгеньевич, который известен как один из главных разработчиков исследовательских методик и программных продуктов МАСМИ, включая Reverse BPTO, Brand Upscale, PriceBoard and Segident. Вадим Лебедев назначен исполнительным директором. Финансовым директором стал Дмитрий Шкутов .

Произошедшее объединение является очередным шагом на пути развития МАСМИ Рисерч Групп. В 2003 году МАСМИ приобрела британскую компанию Qureshi Research, которая сейчас называется МАСМИ Европа и проводит исследования практически во всех странах Западной Европы.

Компания будет располагаться в недавно отстроенном здании по адресу Малая Семеновская ул. 9, строение 5, к востоку от центра Москвы. Это новый современный офисный комплекс, который включает просторные помещения для проведения холл-тестов, три современно оборудованные фокус-груп студии, а также рабочие места для более чем 120 сотрудников.

О МАСМИ Рисерч Групп
МАСМИ Рисерч Групп -- это маркетинговая исследовательская компания полного цикла, работающая на всех развивающихся рынках Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии, а также во многих странах Западной Европы. Штаб-квартира группы находится в Лондоне, а дочерние компании располагаются в Белграде, Будапеште, Киеве, Кройдоне, Минске, Москве, Санкт-Петербурге и Загребе. В настоящее время в МАСМИ Рисерч Групп работают более 200 специалистов с богатым опытом работы в области маркетинговых исследований.

Конкуренты компании на мировом рынке: AC Nielsen , GfK , Comcon 2, Fsquare .

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Эдвард Ходжмэн, вице-президент по корпоративным вопросам и связям с общественностью, МАСМИ Рисерч Групп
Тел. +7 095 981 48 50
e-mail: e.hodgman@masmi.com

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте