Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сегодня впервые в России представлено уникальное мировое исследование журнала ECONOMIST, посвященное проблемам корпоративной репутации

13 октября, российская консалтинговая компания «Кузьменков и Партнеры» представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации («Corporate Reputation Watch»), проведенного журналом The Economist. Это - первая презентация мирового исследования в России.

«Обзор корпоративной репутации» - наиболее авторитетное в мире экспертное исследование отношения руководителей высшего звена к корпоративной репутации. Ежегодно его результаты публикуют все ведущие деловые издания мира.

В данном исследовании, проведенном по заказу компании Hill and Knowlton – ведущей PR-консалтинговой компании мира - приняли участие 175 топ-менеджеров и членов правлений из Западной Европы, Северной Америки, Азиатского и Тихоокеанского регионов, являющихся decision makers. В исследовании представлен анализ отношения мировых бизнес лидеров к таким явлениям, как: репутация в эпоху перемен, репутация и корпоративное управление, репутация и организационные изменения, репутация и корпоративная культура, и др.

Илья Кузьменков, Председатель Совета Директоров консалтинговой группы «Кузьменков и Партнеры»: Корпоративная репутация во всем мире капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, ее финансовых показателей, устойчивости и стабильности развития. Управление корпоративной репутацией перемещается из зоны ответственности отдела отвечающего за общественные связи в зону прямого управления, в функции руководителя компании. Вот почему так важно проведение исследований, касающихся отношения лидеров мирового бизнеса к вопросам репутационного менеджмента».

Председатель и главный исполнительный директор филиала компании Hill & Knowlton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Эндрю Лоренс (Andrew Laurence): «Новая эра корпоративной ответственности требует все большей открытости. И корпорации уже не думают о том, что они получат взамен своих вложений в репутацию, у них просто нет выбора, - необходимо добиваться большего спокойствия, умиротворенности и уважения в этом мире. Новая реальность вынуждает применять комплексный подход ко всем внешним и внутренним процессам управления информацией».

Исследование затрагивает такие вопросы как репутация и инвестиционная привлекательность компаний, репутация и отношения со СМИ, репутация и привлекательность рабочих мест, репутация и корпоративное управление, репутация и судебные процессы, репутация и организационные изменения, и др. вопросы управления современной компанией в контексте репутационного менеджмента.

Для справки:
Методология
Исследование Corporate Reputation Watch проводилось совместно с отделом экономической информации Intelligence Unit журнала «Economist» в 2004 году. В нем приняли участие 175 топ-менеджеров из Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, половина из которых занимает должности уровня «C» или места членов правления корпорации. 50% представленных компаний официально зарегистрированы на бирже, 8% являются филиалами государственных компаний, а 42% – частными компаниями. 50% из числа всех этих компаний имеют годовой доход в размере 500 миллионов долларов США или выше. Дополнительную информацию об исследовании можно получить по адресу: www.corporatereputationwatch.com

О компании Hill & Knowlton
Hill & Knowlton, Inc является ведущей консалтинговой компанией по вопросам международного обмена информацией, предоставляющей услуги клиентам местного, национального и международного уровня. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, в 37 странах имеются 70 филиалов, включая 28 филиалов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также разветвленная сеть партнеров. Компания входит в состав международной сети WPP Group.

Об отделе экономической информации Intelligence Unit журнала «Economist»
Отдел экономической информации Intelligence Unit журнала «Economist» является подразделением по работе с коммерческой информацией в группе компаний The Economist Group. С помощью своей международной сети из более чем 500 аналитиков EIU осуществляет непрерывную оценку и прогнозирование политической, экономической и деловой обстановки в 195 странах. Являясь мировым лидером в сфере добывания информации о странах мира, EIU помогает административным сотрудникам принимать лучшие бизнес-решения, предоставляя им своевременный, надежный и объективный анализ мировой рыночной конъюнктуры и стратегий ведения бизнеса. Дополнительную информацию об отделе экономической информации Intelligence Unit журнала «Economist» можно получить, посетив веб-страницу по адресу: www.eiu.com.

О компании «Кузьменков и Партнеры»
КГ "Кузьменков и Партнеры" является ведущей компанией в области коммуникационного консалтинга. С 1995 года группой реализовано более 500 проектов в различных областях коммуникаций, секторах рынка и регионах с общим бюджетом более 50 млн. долларов. 18 из 500 крупнейших компаний мира, и 30 из 100 российских доверили нам свою репутацию. Многие проекты удостоились профессиональных наград на престижных международных и российских конкурсах. Группа является единственной компанией в России, обладающей четырьмя наградами IPRA Golden World Awards for Excellence.

Дополнительная информация:
Александра Асмус
Тел. 933 7676
Моб. 766 2791

Вера Васильева
Тел. 933 7676
Моб. 8903 199 98

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте