Euro RSCG Kiev как катализатор перехода
- 19 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию на 2005 год. Результатом презентации стратегии и творческих идей от Euro RSCG Kiev стала качественная смена состояния клиента. Иначе говоря, он превратился из потенциального в существующего.
Геннадий Мысник, начальник отдела маркетинга и организации продаж страховой компании Эталон: «Нас приятно удивила энергия и подготовленность ребят, их активность, желание предложить и сделать больше. А стратегический подход и уровень креативных идей подтвердил – перед нами профессиональная команда, с которой можно добиться успеха!»
Наталья Шталтовная, директор по развитию бизнеса Euro RSCG Kiev: «Новый клиент это всегда не только большая радость, но и большая ответственность. Мы счастливы возможности проявить себя в новой для нас сфере страхования, и благодарны компании «Эталон» за доверие и высокую оценку наших усилий».
Наше досье:
Холдинг Euro RSCG и партнеры представляет в Украине международную сеть компаний Euro RSCG Worldwide. Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising, занимающей в мировом рейтинге шестое место. В Украине компания Euro RSCG начала активно работать с 1997 года.