Новости компании InTown Promotion
- 18 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
InTown для SunInterbrew
В сентябре - октябре компания InTown Promotion провела серию рекламных акций для компании SunInterbrew для Бренда Клинское.
В клубах с эксклюзивной дистрибуцией пива от компании SunInterbrew проводились вечеринки под названием «Клинское Аррива: веселье в стиле Латино».
Акции прошли в Москве, Калуге, Кирове, Челябинске, Нижнем Новгороде, Владимире.
Гостей мероприятия встречали промоутеры в карнавальных костюмах, музыкальные коллективы исполняли композиции в латинском стиле. Участникам был предложен целый ряд интересных конкурсов. Цель акции: стимулирование продаж, привлечение внимания покупателей к торговой марке, формирование позитивного восприятия.
Справка: Агентство InTown Promotion входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Постоянные клиенты агентства InTown в 2004 г.- Wella, Gallina Blanca, Большевик, Laufen, WJTrade (Milora), Тhomson, Kazumian.
InTown для Wella
В октябре в Москве и Санкт-Петербурге компания InTown Promotion проводит рекламную акцию в поддержку новой линии продуктов от компании Wella – Wellaflex Hidrostyle.
Покупателю двух продуктов Wellaflex, одним из которых обязательно должен быть Hidrostyle, предоставляется возможность принять участие в розыгрыше призов.
Цель акции: стимулирование продаж, привлечение внимания покупателей к торговой марке, формирование позитивного восприятия.
Справка: Агентство InTown Promotion входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Постоянные клиенты агентства InTown в 2004 г.- Wella, Gallina Blanca, Большевик, Laufen, WJTrade (Milora), Тhomson, Kazumian.