Тюмень: новости PR-агентства "Prимер"
- 18 октября 2004 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR-Агентство Prимер осуществило информационную поддержку 6 Съезда риэлторов Тюменской области, который прошел 7-8 октября этого года в Тюмени. В обязанности Агентства входила подготовка анонсирующих публикаций и интервью с участниками Съезда, а также подготовка пресс-брифинга на мероприятии.
6 Съезд риэлторов Тюменской области ежегодный форум операторов рынка недвижимости, на котором обсуждаются различные аспекты деятельности и взаимоотношений всех участников рынка недвижимости.
Присутствовали риэлторы банков Тюмени, с вопросами и предложениями обсуждали темы съезда: ипотечное кредитование, судебная ответственность и прочее.
PR-Агентство Prимер запустило информационный проект Квартирный Вопрос сообщает+ в рамках юбилейной PR-кампании еженедельника о недвижимости Квартирный Вопрос .
Суть проекта: тюменские масс-медиа на протяжении трех месяцев будут получать развернутую информацию о событиях рынка недвижимости от наиболее авторитетного и веского источника в этой области. Бурный рост рынка недвижимости г. Тюмени вызывает интерес общества к данной тематике и проект будет востребован.
PR-Агентство Prимер запустило рекламную кампанию бутика Тобольские меха . Основные мероприятия кампании пройдут в период с октября по декабрь 2004 года, упор в кампании сделан на BTL-направлении и директ-маркетинге.
BTL-отдел PR-Агентства Prимер организовал работу промокоманды в рамках road show Цифровое путешествие Интел , которое пройдет в Тюмени 8-10 октября. Промокоманда осуществляет распространение пригласительных билетов на мероприятие и работу на стендах (консультирование посетителей) road-show. Благодаря промо-акциям информированность жителей тюмени получиол широкий объем.
BTL-отдел PR-Агентства Prимер с 13 сентября по 16 октября осуществляет проект компании Бест Ботлинг - отечественный производитель минеральной воды и газированных напитков, по заказу рекламного агентства MOBYS (г. Екатеринбург). Проект нацелен на повышение объема продаж и повышение узнаваемости торговых марок производителя. Формат промоакции розыгрыш призов за покупку.
BTL-отдел PR-Агентства Prимер провел дегустацию слабоалкогольных коктейлей
ТАБУ для ликеро-водочного завода ОША , г. Челябинск. Линейка данных коктейлей
недавно выведена на рынок и главной целью акции являлось повышение узнаваемости
марки. Акция прошла в крупных торговых центрах и магазинах Тюмени, в ней приняли
участие свыше полутора тысяч горожан.