Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


10 cмертных грефов ДМ и 10 способов их преодоления

Десять смертных грехов маркетинга, описанных Филипом Котлером, известны, наверное, многим. Вполне применимыми они оказываются и к директ-маркетингу: действительно, возможно ли спланировать успешную ДМ-кампанию, не сфокусировав стратегии и цели, не сегментировав рынок, не проявив дальновидность коммуникационных усилий? Выпустив из поля зрения хотя бы один из пунктов планирования ДМ-акции, мы рискуем потерпеть полный крах и… потерять клиента навсегда. Как преодолеть все препятствия, возникающие на пути маркетолога? Как сократить бездну непонимания, называемую ныне коммуникационным разрывом? Об этом расскажет Евгений Бойченко, генеральный директор компании «УФК». В своем докладе «Коммуникации в маркетинге услуг — куда уходят клиенты рекламного агентства?» автор опишет проблему коммуникационного разрыва, расскажет где найти источники осязаемости, как определить ценность, сформировать стоимость. Кроме того, подробно будут разобраны типичные ошибки, допускаемые рекламными агентствами и приведены примеры того, как не упустить журавля в небе, держа при этом и синицу в руках.

В докладе «Использование некоторых технологий транзактного анализа для составления адресного сообщения», Евгений Бойченко, профессиональный психолог, проанализирует традиционные и нетрадиционные модели составления рекламного письма. Основываясь на Берновском способе осознания процесса взаимодействия между общающимися людьми, автор доклада раскроет секрет «письма с изюминкой» (как это поможет компаниям, не имеющим в своем «рабочем» активе достойного копирайтера), нарисует портреты читателей разных категорий (по Берну: Взрослый, Ребенок, Родитель) и объяснит, как произвести анализ личности «terra incognito», которая, по нашим планам, должна не только получить и прочесть послание, но и положительно ответить на него.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте