Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости ИД "Бурда"

Журнал ДАША - информационный спонсор Кубка Мира по латиноамериканским танцам, который пройдет в Кремле 23-24 октября. Логотип издания размещен на всей полгирафической и наружной рекламе. В журнале будут размещены рекламные макеты мероприятия

Журнал "Мой ребенок" - информационный спонсор песенного сборника музыкальной сказки "Тёпа и его друзья", который повествует об увлекательных приключениях домовенка Тёпы. Проект продюсирует театр "Золотое кольцо" под управлением Надежды Кадышевой. Логотип журнала "Мой ребенок" будет размещен в телевизионном ролике на телеканале СТС до 27.10.04, а также на cd-дисках и аудиокассетах (500 экз.)

Журналы “Вот Так!” и “ТВ-7” - одни из главных инфоспонсоров концерта легенды хард-рока Deep Purple (21 октября, СК “Олимпийский”), который пройдет в Москве в рамках российско-украинского тура группы в поддержку последней студийной пластинки ансамбля “Bananas” (“Бананы”). Логотипы изданий размещены на всей наружной рекламе (“ТВ-7” - на сентябрьской ее части, “Вот так!” - октябрьской) мероприятия (афиши, билборды и т.д.) на приоритетных позициях.

Журнал Oops! при поддержке модельного агентства Modus VivendiS в очередной раз проводит Финал конкурса "Стань моделью Oops!", который состоится 19 октября в клубе Б-2. Из 24 участниц жюри предстоит выбрать троих лучших. Победительница получит право на обучение в школе моделей Modus VivendiS, портфолио и фотосессию для обложки журнала OOPS!. Девушки, которые займут второе и третье места, тоже смогут попробовать свои силы в модельной школе Modus VivendiS совершенно бесплатно. Ведущей вечера станет Яна Чурикова, а гостями - ее экс-подопечные "Фабрика" и Юлия Савичева, а также группа "Премьер-Министр". Генеральный споснор проекта - компания Schwarzkopf & Henkel. Конкурс проводится приподдержке итальянской бельевой компании ICANTO, компании Bourjois и оператора сотовой связи Bee-Line.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте