Идальго-имидж помог «Ведомостям» отметить свое 5-ти летие
- 15 октября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу «Ведомости» рекламный синдикат «Идальго-имидж» записал серию аудиороликов-поздравлений. В сентябре в эфире московских радиостанций газету поздравляли известные политики и бизнесмены, а также журналисты газеты. Голоса известных читателей «ведомостей» были обрамлены оригинальной музыкой и фирменным джинглом.
По словам pr-менеджера «Ведомостей» Елены Быстровой, « студия «Идальго» работала
в экстремальных условиях: предельно сжатые сроки, отсутствие четких ориентиров,
капризы и нервные срывы заказчика. Результатом стала яркая и незабываемая
рекламная акция. Респектабельное представление газеты в начальном и финальном
джинглах, необычный подход к содержанию – поздравления от известных политиков и
бизнесменов, элегантная музыка! Мы не просто потратили деньги на рекламу, в
FM-диапазоне звучали красивые истории, истории успеха газеты «Ведомости».
По-мнению Дмитрия Солопова, вице-президента рекламного синдиката
«Идальго-имидж», серия «Ведомостей» по-своему уникальна. «Не часто мы слышим
ролики, в которых товар хвалит не красивый слоган, а его потребители. А в
роликах ведомостей это делают известные люди, совершенно искренни и бесплатно».