Газета «Метро» запустила новый проект «Телесреда»
- 14 октября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это - цветной 24-полосный столичный телегид. Издание будет выходить по средам тиражом 500 000 экземпляров и бесплатно распространяться на 95 станциях Московского метрополитена.
Мы выбрали такое название, говорит генеральный директор газеты Елена Сульдина , потому что газета будет подробно освещать жизнь телевизионной среды.
По словам главного редактора газеты Ольги Желановой, газету можно условно разделить на три части: первая часть целиком посвящена телевидению, людям, которые его создают и светским новостям, вторая часть – центральная вкладка из 8 полос – подробная телевизионная программа, третья часть - советы для потребителей.
В создании телегида активное участие принимают люди шоу-бизнеса, телеведущие, ньюсмейкеры, продюсеры, актеры и режиссеры.
У издания есть свои «фишки» – это, прежде всего, рубрика «Телекритика», где известные писатели и сценаристы выступят в роли критиков, обсуждая популярные телесериалы и программы, рубрика «Телеринг», где медиа-специалисты будут комментировать рейтинги топовых телепередач и сериалов. Так же «Телесреда» представит своим читателям печатные версии популярных телепередач – «Вокруг света», «Непутевые заметки», «Здоровье», «Спасите, ремонт» и многие другие.
За дополнительной информацией обращаться: 123242, Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 5-йэтаж, здание Метрополитена, телефон: (095) 2526666, е - mail : pr@gazetametro.ru