Новости компании "МедиаМастер"
- 14 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Сетевые издания дают возможность планировать эффективные рекламные кампании», - об этом говорили ведущие специалисты компании «МедиаМастер» Елена Чулкова и Илья Белостоцкий. Они предложили свое определение сетей в прессе и их оригинальную классификацию, проанализировали состояние федеральных и региональных сетей с 1998 года по настоящее время, сравнили профили аудиторий этих изданий в городах-миллионниках.
Об уникальной сети региональных информационно-развлекательных еженедельников, издаваемых ИД "Провинция " в 37 городах России (совокупный тираж более 1 млн. 250 тыс. экземпляров) , рассказала Елена Козина, руководитель рекламных проектов ИД «Провинция».
На концепции построения региональной сети: централизации деятельности, общей издательской политике, единой системе тарифов и внедренным корпоративным стандартам остановились в своем выступлении заместитель руководителя Департамента продаж рекламы по региональному развитию ИД "Пронто-Москва" (газета "Из рук в руки") Анна Павлова и менеджер Департамента продаж рекламы Елена Борисенкова.
Директор Департамента по работе с сетевыми клиентами журнала «Я покупаю» (ИД "АБАК-пресс") Тарас Паращак говорил о построении региональной сети глянцевых журналов из Екатеринбурга. Сейчас ежемесячный шопинг-гид «Я покупаю» выходит в 13 крупнейших российских городах общим тиражом 135 тыс. экз.
Татьяна Абакумова, заместитель директора по рекламе ИД "Коммерсантъ», рассказала о продвижении в регионах ежедневной общенациональной деловой газеты: от создания первого филиала в Санкт-Петербурге в 1993 году до планов организации дополнительной редакции Дальний Восток – Восточная Сибирь. К своему 15-летию «Коммерсантъ» имеет 14 региональных выпусков и в перспективе – переход на 16-ти полосник.
Все материалы семинара в ближайшее время будут размещены на сайте www.mediamaster.ru в разделе «Материалы семинаров».