BTL-секция на Фестивале рекламы
- 14 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В первый день работы секции состоится форум «Технологии ДМ». Обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь немногое из того, что ожидается на форуме.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
•Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.
•Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?
•Креатив на уровне стратегии.
•Продвижение услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов.
Во второй день будут обсуждаться проблемы маркетинговых услуг. В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
•Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей
на базе розничных торговых сетей.
•Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности.
•Стимулирование сбыта на местах продаж.
Третий день будет посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых
коммуникациях. В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
•Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
•Проблемы диалога клиента и агентства.
•Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.
Организаторы BTL-секции – ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Стимулирования сбыта и ДМ-агентство «Конмарк-ДМ». На www.conmark.ru вы сможете ознакомиться с программой BTL- секции.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь в оргкомитет BTL-секции: Ольга Парфенова, mailto: parfenova@conmark.ru, телефон: +7 (095) 258-0070 (многоканальный)