Новости Pro-Vision Communications
- 14 октября 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта концепция объединяет производство соков класса premium, технологию их упаковки, а также специальное оборудование для дозирования и поддержания условий хранения продукта. Концепция Fruity King будет впервые представлена на 7-й Международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР», проходящей в «Крокус Экспо» 13-15 октября 2004 г., стенд № L3 (зал 2) и стенды №№ D12, E2 (зал 1).
Заказчиком агентства Pro-Vision Communications выступила компания «Бета Стайл», являющаяся эксклюзивным импортером продукции компании Fruity King в Россию и страны СНГ.
В 2001, по данным исследований GFK, проведенных в начале 2004 года, в 2003 году соковый рынок вырос на 19%, до 1,785 млрд литров. По сравнению с динамикой прошлых лет, когда только за 2001 год рынок вырос на 60%, данный показатель характеризует уровень замедления темпов роста. В 2004-м прогнозируется рост на 15%, до 2,05 млрд литров. По прогнозу части опрошенных экспертов, в 2010 году темп снизится до 5% в год и объем рынка составит 2,9 млрд литров.
По данным компании ACNielsen, основные сегменты сокового рынка – это так называемый 100%-ный сок и нектары, на которые приходится до 95% физического объема продаж соковой категории в городах России с населением от 10 тыс. жителей. При этом под термином 100%-ный сок подразумеваются соки, выполненные на основе соковых концентратов - восстановленные соки.
В чем же разница между свежеотжатым и восстановленным соком? Технология отжима сока одинакова. Различия начинаются с момента, когда встает вопрос сохранения свежести полученного продукта. Самым распространенным и наименее затратным способом сегодня является приготовление концентрата, из которого в дальнейшем сок восстанавливается за счет добавления в него воды. Существенный минус этого метода состоит в том, что в процессе концентрации утрачиваются ароматические свойства сока, из-за чего их приходится восстанавливать при помощи специальных добавок.
Современная европейская технология bag-in-box, используемая в соковых барах от Fruity King, делает возможным хранение сока на протяжении нескольких месяцев в том виде, в каком он был получен. Благодаря технологии bag-in-box свежеотжатый сок сохраняет свой натуральный аромат, гармоничный вкус спелого, сочного фрукта, а помимо всех основных витаминов в нем остаются пектин и клетчатка – вещества, которые содержатся в самих фруктах и не сохраняются после восстановления сока из концентрата
В рамках PR-поддержки агентство Pro-Vision Communications разработало общую стратегию позиционирования нового продукта, а также план PR-активности по выводу его на российский рынок. В частности, агентство создало пакет информационных документов, организовало его рассылку по приоритетным изданиям, а также проводит индивидуальную работу с ключевыми СМИ на выставке.
Информирование журналистов по данному поводу производится в рамках организации агентством PR-поддержки брендов компании «Бета Стайл».