Компания ДАРЬЯ подводит итоги работы в 2001 году
- 13 февраля 2002 года 11:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2001 году компания вывела на рынок новую категорию продуктов питания: продукты легкого приготовления. По данным аналитиков, в России уже сформировался новый класс - в «ДАРЬЕ» его условно называют «новый средний русский» (имеющий доход $500+ на одного члена семьи). В Москве на сегодняшний день эта прослойка составляет 15% населения и занимает при этом 45% рынка(!). В Петербурге эта цифра ниже - 7% населения и 25% рынка. Хорошо осознавая, что за этим классом будущее, компания ДАРЬЯ сделал ставку именно на этот сегмент потребителя. В 2001 году происходило репозиционирование брэнда «Дарья» и смена имижда торговой марки и корпоративного стиля. Из среднеценовой ниши «Дарья» была переведена в класс sub-premium и premium для линии продуктов с пониженным содержанием жиров, холестерина, калории.
Исходя из этого, девизом компании в 2001 году стал «Ощути себя свободным!». Новая маркетинговая концепция компании "ДАРЬЯ", реализация которой началась в сентябре 2001 года, получила признание авторитетного жюри конкурса. В одной из самых конкурентных категорий - продовольственные товары - "ДАРЬЯ" получила бронзу.
В 2001 году в рекламу брэнда "ДАРЬЯ" было вложено чуть более 4 млн долларов.
Согласно исследованиям, в 2001-2002 гг активно развиваются новые продуктовыесегменты на рынке продуктов легкого приготовления: спрос на блинчики вырос на 30% по сравнению с 2000 годом, на котлеты - на 20%. Согласно исследованиям, в 2001 году был зафиксирован рост емкости рынка продуктов легкого приготовления. Прирост составил около 20% по отношению к 2000 году. В общем объеме продаж «ДАРЬИ» в 2001 году 45% занимали пельмени, 20% - вареники, 14% - котлеты, 15% - блины.
В октябре 2001 года компания успешно прошла сертификацию на ISO-9001 по версии 2000 года, что гарантирует стабильность качества выпускаемой продукции. На сегодняшний день «ДАРЬЯ» является единственной компанией-производителем продуктов питания в России, сертифицированной на ИСО по версии 2000 года.
В 2001 году удалось построить уникальную систему дистрибуции. Уникальность системы состоит в том, что на всех ее этапах четко прописаны правила и жестко контролируются цены. <ДАРЬЯ> значительно расширила свое региональное присутствие: Краснодар, Кемерово, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень. Дилеры или их филиалы и официальные партнеры работают еще в 40 городах России: Сургут, Вартовск, Челябинск, Серов, Тула, Рязань, Воронеж, Саратов, Владивосток, Хабаровск и т.д.