PR-Premier Mix-Marketing Communications Group для компании Pfizer
- 13 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
7 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало работу стенда фармацевтической компании Pfizer на Международном конгрессе «Современные технологии в травматологии, ортопедии: ошибки и осложнения – профилактика, лечение».
Задачей PR-агентства было разработать оригинальную концепцию стенда и привлечь внимание посетителей выставки к препарату компании Pfizer, низкомолекулярному гепарину «Фрагмин». В основу предложенной креативной концепции легла идея «Здорового кафе» – оформление стенда было выдержано в зеленых тонах, по периметру расставили живые растения, установили увлажнитель воздуха с ароматом хвойного леса и угощали посетителей свежевыжатыми апельсиновым и яблочным соками.
В течение двух дней на стенде шла развлекательная программа – травматологическая викторина и конкурс «Угадай мелодию». Эти мероприятия привлекали на стенд большое количество посетителей. Завершила активную программу лотерея с розыгрышем живых растений, в которой участвовали все, кто заполнил анкеты (около 30% от общего числа посетителей выставки) на стенде Pfizer.
Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ, PR-Premier Mix-Marketing Communications Group