Новости агентства "АРМИ"
- 12 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Их трудно не заметить – яркие комбинезоны, сосредоточенные позы. Что они там делают? Если присмотреться, они измеряют по диагонали экран цифрового фотоаппарата SONY. Экран в 2.5 дюйма, неплохо для любительской модели.
Если ход ваших мыслей был примерно таким же, значит поставленная корпорацией SONY перед рекламным агентством A.R.M.I. задача выполнена. А задача состояла в том, чтобы показать преимущество нового цифрового аппарата DSC-W1 – самый большой жидкокристаллический монитор среди аппаратов аналогичного класса - 2.5 дюйма. Средства: наружная реклама и пресса.
Надо сказать, что изготовление и монтаж двух манекенов не сильно повлияли на стоимость размещения. Единственное, что приходилось учитывать, это размер самих банеров: размеры манекенов должны были иметь определенные пропорции относительно изображения аппарата и при этом соответствовать росту человека. Это достигалось только для размера банера 6 на 10 м.
Предложенная 10 сентября агентством A.R.M.I. идея была реализована им уже к 1 октября. Этого удалось достичь не только за счет четкой и слаженной работы, но и за счет того, что агентство предложило решение, не требующее нового согласования рекламной конструкции: объемные элементы на банере не подпадают под категорию экстендеров.
Наружная реклама SONY DSC-W1 размещена в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2004 года.