С.-Петербург. «ВХВ production»: рекламный ролик «Ипотека» для «Северного города»
- 12 октября 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игровая идея изложена доступным и понятным языком сравнения. В сюжете используется хорошо известный и не менее хорошо принимаемый зрителем прием анекдота.
В результате удалось добиться яркой узнаваемости, необычности ролика, и таким образом выполнить задачу «отпозиционироваться» от стандартной рекламы других компаний, представленных на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.
Вот что говорит по этому поводу продюсер компании Уварова Лада: «Ролик получился красочным, запоминающимся и игровым, что выгодно отличает его от стандартных рекламных роликов недвижимости, которые в ситуации экономии средств делаются в основном в стиле скучной трехмерной графики». Кампания на петербургском телевидении началась 11 октября и является частью большой рекламной кампании, нацеленной на привлечение внимания целевой аудитории к предложению компании «Северный город» ипотечного кредитования строящейся ею недвижимости.
Режиссер: Хонин Дмитрий
Продюсер: Уварова Лада