Euro RSCG Kiev и «Штурман»
- 12 октября 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Euro RSCG Kiev удалось его найти. Подтверждение этому – рекламная кампания для нового продукта концерна «Оверлайн» – водки «Штурман». Водки для простого и, на первый взгляд, обыкновенного человека. Его не назовешь героем в эпическом значении этого слова. Не назовешь героем, бросающимся на амбразуры. И даже героем нашего времени не назовешь. Он – герой обыденной жизни.
Наталья Шумская, брэнд-менеджер ТМ «Штурман»: «Это обыкновенный человек, живущий по соседству. От него исходит сила. И вы это почувствуете в его неброских словах, уверенном рукопожатии. Исходя из этого, был создан наш «Штурман»: простые строгие линии бутылки, при этом несущие в себе основательность, аскетичный дизайн этикетки и более чем жизненный бренд-ролик».
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: «Нельзя сказать, что поиск истории для «Штурмана» был легким – таких людей вряд ли убедил бы избитый и надуманный юмор или бездумное бравирование силой на экране. Мы долго к ней шли, но в определенный момент оказалось, что такая история у нас есть и мы ей верим. И наш клиент, и наша команда. И актеры. За два съемочных дня они превратились в настоящую трудовую бригаду, а актер, исполнявший главную роль, действительно стал лидером среди своих коллег. И сделал он это так, как будто был знаком со всеми нашими исследованиями, – убедительно, ненавязчиво и просто».
Московский режиссер А. Новоселов, и чешский оператор С. Пинтар, снимавшие ролик, признались в том, что их восхитил богатый материал, предложенный агентством: не столько рекламный, сколько киношный. Поэтому, хоть и была сделана цветная версия, было решено остановиться на черно-белой гамме ролика. Ведь наши герои смотрят правде в глаза и не приукрашивают действительность. Именно в этой действительности и снимался ролик – на площадке пришлось научиться правильно снимать паутину, «заводить» генератор, а также чистить лук и снова взвешивать все «за» и «против» в репликах героев.
После съемок мы пили простую честную водку «Штурман». За дело, которое сделали честно.
Наше досье:
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising, занимающей в мировом рейтинге
шестое место. В Украине компания Euro RSCG начала активно работать с 1997 года.
Контакт: +380 44 494 22 25