Киноафиша в Питере стала ближе зрителям! И рекламодателям
- 12 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Существенные изменения претерпела сетка сайта – подача новостей, расписание фильмов и рецензии. Сам сайт стал более легким и удобным. Кардинальные изменения коснулись не только визуальной части, но и структуры сайта, а также системы управления. Теперь пользователи получили новый современный форум, в расписание добавился подраздел vip-залы, изменилась система оценки фильмов кинозрителями.
Вера Альменова, директор проекта www.kinoafisha.spb.ru:«Рестайлинг сайта был плановым мероприятием по развитию портала. Во-первых, за 2 года работы мы накопили множество идей, как сделать работу сайта лучше и удобней, что бы привлечь дополнительное количество аудитории, а во-вторых, новые современные рекламные форматы, пришедшие на рынок, не вписывались в старый дизайн. И мы пошли навстречу нашим партнерам по рекламе в данном вопросе».
На сайте в новом дизайне появились ставшие за последний год уже стандартными в Рунете баннеры 240х400 пикселей, а так же новый интересный горизонтальный формат 400х240. Из привычных рекламодателям остался только горизонтальный баннер в шапке сайта. Кроме того, добавилось еще два интересных рекламных места меньшего формата, но их расположение в структуре сайта не позволит пользователям пройти мимо и не заметить их.
Куприянов Алексей, руководитель интернет-агентства TRAFFIC, владеющего эксклюзивными правами на размещение рекламы на сайте www.kinoafisha.spb.ru:«В какой-то степени мы были инициаторами произошедших перемен на сайте Киноафиша. Рынок интернет-рекламы развивается очень бурно, а вместе с ним развиваются и изменяются рекламоносители. Мы постоянно с нашими медийными партнерами внедряем на их сайтах баннеры новых размеров, стараясь идти в ногу с требованиями рынка. Новые форматы на Киноафише более удобны для работы криэйтеров и дизайнеров, так как их пропорции позволяют работать с объектами практически любой формы, а не пытаться силой творческой мысли запихнуть в узкий горизонтальный баннер бутылку пива, а в узкий вертикальный автомобиль».
На сегодняшний день ежемесячная уникальная аудитория сайта www.kinoafisha.spb.ru составляет 50-60 тысяч уникальных пользователей, что сопоставимо с ведущими глянцевым журналами Петербурга.