Утренние сюрпризы от L’Oreal и EuroPress
- 12 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целевой аудиторий марки являются молодые, современные, динамичные и амбициозные женщины, ориентированные на карьерный рост. Такие женщины ведут активный образ жизни и день их начинается очень рано. Как правило, с чашки кофе, газеты и радио в машине по дороге на работу. В ресторане «Сфера», где утром за чашкой кофе собрались на презентацию журналисты, - стеклянные стены, стильный интерьер в стиле хай-тек и отличный вид на утренний город, заполненный машинами. Приглашение на мероприятие было оформлено как газета, где маркером были обведены время и место презентации.
Во время завтрака «включилась» радио-программа «Жаворонки на проводе». Новости программы были посвящены теме автомобилей. Только к концу третьего блока, после «самой главной» новости о презентации туши Volum’Express Turbo Boost от Maybelline New York выяснилось, что радио-программа была специально записана для презентации, а ведущие «Жаворонков» Пашков и Кириллов неожиданно появились в зале с радио-управляемой машиной, заполненной косметикой. После презентации нового продукта, проведенной представителями отдела маркетинга компании, начался аукцион. Ведущие задавали вопросы участникам аукциона. Ответ должен был быть скоростным и, одновременно, объемным. Единственное условие: на вопросы нельзя отвечать «ДА» и «НЕТ», а также словами «БЕЛОЕ» и «ЧЕРНОЕ».
Оценивались оригинальность ответов и, естественно, их количество. Победители получили призы – радиоуправляемую машину, курсы экстремального вождения и поездку на лимузине по Москве, а участники – DVD с фильмом «Угнать за 60 секунд». Всем гостям были вручены карточки на заезд в картинге.