Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Аврора» расскажет о «наслаждении для искушенных» российскому потребителю

В России впервые начал рекламироваться продукт в категории «сыр с голубой плесенью»! Рекламное агентство «Аврора» приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда «Dor Blu».

Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА «Аврора» началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " «Дор Блю». Наслаждение для искушенных! "

В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь «аппетитного» бренда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте