Новость от агентства Vanguard PR
- 11 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Доклад Леонида Соловьева «Будущее брендов и no name-продуктов», прочитанный на первом пленарном заседании "Настоящее и будущее брендинга" конференции, был посвящен проблеме конкуренции между no name-продуктами, брендами и продуктами private labels.
Доклад Леонида Соловьева «Будущее брендов и no name-продуктов» был посвящен актуальной проблеме вытеснения no name-продуктов брендами private labels. Леонид Соловьев обратился к аудитории с вопросом, что такое 56 %. По данным исследований 2002 года ровно столько россиян делают выбор в пользу брендированных продуктов. По мере развития цивилизованного рынка категория no name продуктов значительно сокращается, на смену не-брендам приходят товары private labels. Леонид Соловьев привел классификацию private labels товаров, представил анализ положения данных продуктов на мировом и российском потребительском рынке и отметил тенденцию постепенного превращения продуктов private labels в самостоятельные бренды. Основную причину неудачи сложившихся брендов на рынке Леонид Соловьев охарактеризовал так: «Растет количество активностей, но не качество брендов». Однако несмотря на экспансию private labels и их определенные преимущества брендированные продукты могут сохранить лидирующие позиции на рынке.
В завершении доклада Леонид Соловьев предложил конкретную стратегию по усилению позиций брендированных продуктов, основанную на модели американских pr-специалистов и адаптированную под особености брендинга в России, которая заключается в двусторонней коммуникации с потребителем и ритейлером.