Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Удиви страну!» с помощью МК

Суть его такова: Читатели сообщают в редакцию о своих увлечениях или увлечениях друзей, знакомых, соседей. Главное требование: увлечение (хобби) должно быть нестандартным, необычным, ярким и, если это возможно, содержать фотографию. Увлечения регистрируются на сайте «МК», на базе зарегистрированных хобби создается «Реестр увлечений». Каждому увлечению в реестре присваивается идентификационный номер. Редакция выбирает для публикации в газете наиболее интересные увлечения. Редакция оставляет за собой право редактирования всех присланных текстов. Параллельно с «Реестром увлечений» ведется работа по трем направлениям:
1)Промежуточное голосование. Еженедельно путем голосования читателей отбираются 3 лучших хобби.
По итогам 5 этапов (5 недель) – 15 хобби
2)Экспедиция, в состав которой входят журналист «МК», радиожурналист, тележурналист, отправляется по «следам» реестра, ведет репортажи с мест о необычных увлечениях, сюжеты о которых выходят на телевидении
3)Читатели делают ставки на хобби, получившие наибольшее количество голосов (всего их 15), которые внесены в «реестр», ставки принимаются на сайте и с помощью SMS-сообщений. Каждый участник автоматически получает 100 «эмковок», которые он может поставить на одно или несколько хобби. Три увлечения, на которые поставлено больше всего «мковок» выходят в финал. «Эмковка» - это условная единица, которая вводится на период приема ставок.
4)Финал. На телеканале ведущий сообщает о том, что сегодня в МК пройдет финальное голосование. Будет выбран абсолютный чемпион России по хобби. Призывы к голосованию идут и на радиостанциях. В МК распределяются 1-3 места. Ставки читателей, поставивших на победителей, возрастают в соответствии с занятым местом. На набранную сумму «мковок» читатели получают призы. По результатам акции публикуется итоговая статья с фоторепортажем. Абсолютный победитель Чемпионата России по хобби получает суперприз, читатель, чье увлечение займет второе место - машину, за третье место – ноутбук. Кроме этого, любое увлечение может быть отмечено подарками и призами. Медиа-партнер - Первый канал. Партнер Чемпионата России по хобби - Русский клуб «Левша».Медиа-поддержка: Радио Шансон, , Рамблер, Mail.ru, МК-Воскресенье», МК Бульвар», «МК-Регион», крупнейшие радиостанции, региональное телевидение и радио.

«Атмосфера» теперь с приложением.

Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») с сентября 2004 года постоянно выходит с приложением «Атмосфера красоты». Приложение издается отдельной книжкой форматом А 5 и вкладывается в журнал. Тираж «Атмосферы» - 120 000 экземпляров. Кроме этого, журнал «Атмосфера» теперь распростаняется на всех заправках BP. Также «Атмосфера» и «Охота и рыбалка» (ИД «Московский комсомолец») теперь широко представлены и в Санкт-Петербурге. Новый прайс-лист C 01 октября 2004 года вступает в силу новый прайс-лист на "МК-Воскресенье". Новые цены также действуют на 1/16 и 1/6 ежедневной газеты "МК". Вся информация по телефону: 781-47-40.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте