Директор InterBrand (Intermediagroup) стал директором по развитию InterMediaGroup
- 11 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Казбек Бектурсунов известен своими яркими проектами в области рекламы, издательского бизнеса и политтехнологий. В начале 2004 года он создал и возглавил компанию InterBrand – одно из первых брэндинговых агентств на Украине.
Это назначение можно считать знаковым для украинского рекламного и бизнес-сообществ, поскольку Казбек Бектурсунов обладает не только авторитетом и компетентностью, но и смелостью в принятии стратегических решений. В планах развития холдинга – занятие лидирующей позиции на украинском рекламном рынке. На должность директора динамично развивающейся компании InterBrand объявлен конкурс.
Справка о IMG и Интербрэнде
InterMediaGroup (IMG) – первый национальный вертикально интегрированный рекламный холдинг на Украине. IMG позволяет Клиентам добиваться выдающихся результатов в продажах и продвижении брэндов благодаря:
•ноу-хау
•системе сквозного брэнд-эккаунтинга
•синергии брэндконсалтинга – креатива – медиа – пиар - специальных мероприятий.
IMG - это централизованная система управления, скоординированная работа специализированных агентств, представляющих вместе услуги полного цикла. На сегодняшний день IMG объединяет такие компании:
•AdMission
•FKG Ukraine
•IMS Ukraine
•Интербрэнд
•Озон Медиа
•РМС-Украина
Прошлый год IMG закончил с общим биллингом 5,2 млн. долларов.
Интербрэнд
Cопровождение брэнда на протяжении всей рекламной кампании, оценка стоимости брэнда, составление рейтинга брэндов.
Директор – Казбек Бектурсунов
•Исследования рынка для создания фундамента будущего брэнда
•Сегментация потребителей по их отношению к торговым маркам
•Позиционирование торговой марки, основанное на анализе позиций и активности конкурентов
•Создание концепции брэнда и нейминг
•Репозиционирование торговых марок, основанное на исследованиях текущей позиции на рынке и анализа существующих возможностей на рынке
•Воплощение брэнда: визуальные и вербальные элементы
•Разработка стратегии продвижения брэнда на основе полученных данных (маркетинговые исследования)
•Реализация стратегий вывода на рынок и/или продвижения торговых марок
•Анализ эффективности проводимых программ
•Спецпроект Playboy parties