Агентства Массовых Коммуникаций провело первый интернет форум для рекламных агентств
- 11 октября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интернет-баинговое подразделение Агентства Массовых Коммуникаций - АМК Interactive - организовало первый московский специализированный Интернет-форум "ON-LINE ВКЛЮЧЕНИЕ", который прошел 7 октября в гостинице "Золотое кольцо".
В форуме приняли участие свыше 60-и Российских и зарубежных рекламных агентств. На форуме выступили генеральный директор компании АМК Александр Бурмистров, а также представители компаний Яндекс, Subscribe.Ru, COMCOM Media, SpyLOG, AdRiver и др.
Признанные эксперты в области интернет-маркетинга, рекламы и PR Алексей Амилющенко (Яндекс), Федор Вирин (SpyLog), Кирилл Чистов (Suscribe.ru), Роман Филиппов(AdRiver), Наталья Ткачева (COMCON-Media), Бурмистров Александр (АМК Interactive)подробно описали рекламистам, пока не размещающим своих клиентов в Интернете, возможности нового медиа - сети Интернет - для продвижения брендов, товаров и услуг. Были озвучены альтернативные цифрам АКАР оценки и прогнозы объема рынка рекламы в Рунете, презентованы всевозможные инструменты продвижения, актцальный портрет аудитории Рунета, success stories.
Заинтересованные рекламные агентства, не принявшие участие в Интернет Форуме, могут получить материалы Форума обратившись к Александре Самченко по телефону (095) 202-17-00 или по e-mail: as@amk-interactive.ru
В освещении события приняли участие ведущие российские Интернет-СМИ, издания и информационные агентства, такие как "Реклама в России", "Эхо Москвы", РБК, "Известия", gazeta.ru, "Новое время", ФИНМАРКЕТ, "Финанс" и др.
Web-сайт: http://www.mca.ru