Агентство Promaco разработало стратегию вывода на рынок микроволнового попкорна
- 8 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство завершило консалтинговый проект для компании «Балтик-Трейд», лидера по дистрибуции консервированных продуктов в Северо-Западном регионе. Итогом стала стратегия вывода нового продукта, микроволнового попкорна, на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная агентством Promaco.
Микроволновый попкорн – новый для российского рынка вид попкорна, который готовится в микроволновой печи в домашних условиях.
Для оценки уровня спроса на этот продукт было проведено исследование совместно с исследовательской компанией «Той-Опинион». Исследование проводилось методом мониторинга и опросом «Омнибус» и помогло выявить восприятие попкорна потенциальными покупателями, произвести анализ рынка и рыночных тенденций на рынке снеков и определить существующий объем рынка и его динамику.
На основе результатов исследования были выработаны рекомендации для компании «Балтик-Трейд» по выводу микроволнового попкорна на российский рынок.
Владимир Дубко, консультант по маркетингу агентства Promaco: «Сложность задачи
заключалась в том, что на российском рынке пока нет культуры домашнего
потребления попкорна – чтобы наладить эффективные продажи продукта, ее надо
формировать. Основы уже заложены – людям нравится попкорн, продаваемый в
кинотеатрах и местах уличной торговли. И, как показали исследования, потенциал у
нового продукта есть».