Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Promaco разработало стратегию вывода на рынок микроволнового попкорна

Маркетинговое агентство завершило консалтинговый проект для компании «Балтик-Трейд», лидера по дистрибуции консервированных продуктов в Северо-Западном регионе. Итогом стала стратегия вывода нового продукта, микроволнового попкорна, на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная агентством Promaco.

Микроволновый попкорн – новый для российского рынка вид попкорна, который готовится в микроволновой печи в домашних условиях.

Для оценки уровня спроса на этот продукт было проведено исследование совместно с исследовательской компанией «Той-Опинион». Исследование проводилось методом мониторинга и опросом «Омнибус» и помогло выявить восприятие попкорна потенциальными покупателями, произвести анализ рынка и рыночных тенденций на рынке снеков и определить существующий объем рынка и его динамику.

На основе результатов исследования были выработаны рекомендации для компании «Балтик-Трейд» по выводу микроволнового попкорна на российский рынок.

Владимир Дубко, консультант по маркетингу агентства Promaco: «Сложность задачи заключалась в том, что на российском рынке пока нет культуры домашнего потребления попкорна – чтобы наладить эффективные продажи продукта, ее надо формировать. Основы уже заложены – людям нравится попкорн, продаваемый в кинотеатрах и местах уличной торговли. И, как показали исследования, потенциал у нового продукта есть».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте