Новости агентства «Р.И.М. Портер Новелли»
- 8 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Р.И.М. Портер Новелли» оказало организационную поддержку участия директора по маркетингу ЗАО «Бриджтаун Фудс» Брайана Кина (Brian Kean) в IV Всероссийской конференции «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга.»
4-5 октября в Москве проходила IV Всероссийская конференция «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга». В рамках конференции директор по маркетингу ЗАО «Бриджтаун Фудс» выступил с докладом на тему «Опыт успешного вывода бренда на рынок», в котором рассказал, как компания должна осуществлять подготовку к выводу нового бренда на рынок, какие условия необходимо выполнить для успешного запуска бренда. Брайан Кин познакомил участников конференции с опытом одной из ведущих компаний на снековом рынке России – ЗАО «Бриджтаун Фудс», а также рассказал о выводе на рынок нового бренда «3 Корочки CLUB», запуск которого сопровождается национальной BTL-кампанией.
Владимир Зверев,руководитель отдела по работе со СМИ агентства "Р.И.М. Портер Новелли", тел. 631 51 03, e-mail: zverev@rim-pn.ru