Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства «Р.И.М. Портер Новелли»

Агентство «Р.И.М. Портер Новелли» оказало организационную поддержку участия директора по маркетингу ЗАО «Бриджтаун Фудс» Брайана Кина (Brian Kean) в IV Всероссийской конференции «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга.»

4-5 октября в Москве проходила IV Всероссийская конференция «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга». В рамках конференции директор по маркетингу ЗАО «Бриджтаун Фудс» выступил с докладом на тему «Опыт успешного вывода бренда на рынок», в котором рассказал, как компания должна осуществлять подготовку к выводу нового бренда на рынок, какие условия необходимо выполнить для успешного запуска бренда. Брайан Кин познакомил участников конференции с опытом одной из ведущих компаний на снековом рынке России – ЗАО «Бриджтаун Фудс», а также рассказал о выводе на рынок нового бренда «3 Корочки CLUB», запуск которого сопровождается национальной BTL-кампанией.

Владимир Зверев,руководитель отдела по работе со СМИ агентства "Р.И.М. Портер Новелли", тел. 631 51 03, e-mail: zverev@rim-pn.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте