"Роуз" и "Ригла" открыли сезон охоты на покупателей
- 8 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заголовки постеров, размещенных в московском метро, объединяют группытоваров по различным категориям: простуда, головная боль, красота и др. Они с юмором акцентируют внимание на актуальных проблемах сезона простуды и гриппа, тогда как дизайн демонстрирует разнообразие товаров аптек “Ригла”.
“Безусловно, здоровье требует серьезного отношения. Но это не обязательно относится к рекламе лекарств и средств по уходу. Тем более не является стандартом сухой, “клинический” язык. Для “Риглы” мы с самого начала выбрали иной, не скованный стереотипами подход. - говорит генеральный директор агентства “Роуз креативные стратегии” Галина Савина. - Результаты двухгодичной рекламной кампании, существенно повысившей узнаваемость бренда, показали, что мы на правильном пути.Осенне-зимний метро-флайт укрепит позитивное восприятие “Риглы” и будет способствовать росту продаж этой сети аптек”.
“РОУЗ креативные стратегии” – одно из ведущих рекламных и
PR-агентств в России. Среди клиентов агентства – GlaxoSmithKline, JTI,
LEK, Samsung Electronics, Teuco и другие компании-лидеры российского
рынка. Более подробную информацию можно получить, позвонив по тел.
783-73-03 или на запрос по адресу: marketing@rose.ru, а также посетив
сайт агентства “РОУЗ креативные стратегии”: www.rose.ru.