BTL агентство «Republic»: фирменный стиль для компании URSA
- 7 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
BTL-агентством «Republic» в рамках программы презентации ребрендинга компании URSA были организованы и проведены несколько мероприятий.
Для сотрудников региональных офисов и производственных центров были проведены две акции единого формата на заводах компании URSA в городах Чудово (Новгородская область) и Серпухов (Московская область). Руководство компании представило сотрудникам новый стиль компании, объяснило причины и следствия ребрендинга. Концепция мероприятий отражала общую концепцию новой марки. Развлекательная программа была насыщена музыкой, танцами, конкурсами и выступлениями приглашенных «звезд», что значительно повысило лояльность целевой аудитории к своей компании и руководству. Проведенные акции позволили сотрудникам компании почувствовать себя частью крупного интернационального предприятия. Для партнеров компании URSA была организована презентация ребрендинга в Москве в сентябре. Мероприятие включало в себя выступления представителей руководства компании URSA, награждение лучших дилеров по итогам года, а также развлекательную программу с участием музыкальных и танцевальных коллективов. Кроме значения и смысла ребрендинга партнерам компании URSA было рассказано о грядущих изменениях, которые неминуемо их коснутся, связанных с изменением стиля. Также были представлены результаты деятельности и планы компании на будущий год.
ДЛЯ СПРАВКИ: ООО «УРСА Евразия» образована 1 апреля 2004 г. и является российским подразделением одного из лидеров европейского рынка по производству строительных изоляционных материалов и систем укрепления для различных конструкций URSA International.
Процесс ребрендинга начался в материнской компании URSA International, а также во всех ее подразделения в европейских странах, в том числе и в российской компании «УРСА Евразия». Он должен охватить практически все аспекты деятельности компании с целью придать новое качество бренду URSA,сервису и продукции, выпускаемой под этой маркой.
BTL агентство «Republic» было создано в 2003 году компанией Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ. Команда агентства – это профессионалы, имеющие 10-летний опыт успешной работы в сфере рекламы. «Republic» состоит из 4 департаментов (Direct communication, P.O.S. Communication, Event Communication, Communication Support), работа которых обеспечивает комплексные и эффективные решения BTL программ.
За дополнительной информацией обращаться в Пресс-службу BTL агентства «Republic» по телефону
787-93-71 к Невской Кристине