Украина: РА Euro RSCG Kiev стало победителем в тендере на обслуживание ТМ «Аскольд»
- 6 октября 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так завершилась сложная, но справедливая борьба между сильнейшими рекламными агентствами за одного из лидеров чайного рынка Украины.
Перед агентствами была поставлена задача разработать стратегию продвижения ТМ «Аскольд», совершить корректировку позиционирования, разработать рекламную кампанию, разработать рекламную коммуникацию. Судя по результатам тендера, успешнее всего справилось агентство Euro RSCG Kiev.
Наталия Шталтовная, директор по развитию бизнеса Euro RSCG Kiev: «мы искренне благодарны теперь уже нашему Клиенту за доверие. Сверх результата можно добиться, только когда обе стороны любят и верят в продукт. Это именно этот случай, поэтому мы уверены в длительном и ярком сотрудничестве. К тому же с горячим чаем «Аскольд» в холода мы будем чувствовать себя гораздо уютней».
Наше досье:
Холдинг «Euro RSCG и партнеры» представляет в Украине международную сеть компаний Euro RSCG Worldwide. Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising, занимающей в мировом рейтинге шестое место. В Украине компания Euro RSCG начала активно работать с 1997 года.