«Медиа-Шторм»: презентация нового жилого района Солнцеград
- 5 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общая концепция презентации разработана совместно с агентством «Медиа-Шторм» – пресс-партнером компании «Новая площадь». Также специалисты PR-отдела «Медиа-Шторм» оказывали PR-поддержку и помощь в проведении мероприятия.
На презентацию были приглашены представители банковского сектора, крупных риэлтерских компаний, бизнес-сообщества, а также представители средств массовой информации.
Презентовали проект нового жилого района Солнецград топ-менеджеры инвестиционно-строительной компании «Новая площадь»: Евгений Фетисов – заместитель генерального директора, Пётр Ушаков – руководитель службы заказчика и Ольга Гусева – начальник отдела рекламы и маркетинга. Представители компании рассказали о рождении идеи проекта, ее архитектурном, планировочном и визуальном воплощении, а также о проектах и планах компании «Новая площадь» на перспективу.
Представленный на суд общественности проект вызвал широкий положительный резонанс и заинтересованность как со стороны бизнес-сообщества, так и со стороны журналистов. Свидетельством тому служило большое количество вопросов, обращённых к членам президиума. Вопросы касались обустройства будущего района объектами инфраструктуры, разрешения проблемы хранения личного автотранспорта и транспортной доступности района, цен на квартиры и старта продаж, и т.д.
Самый интересный вопрос увязал созвучие названия района Солнцеград и произведение Томмазо Кампанеллы «Город Солнца»: проводилась ли аналоги при выборе названия новому жилому району? Ольга Гусева прокомментировала этот вопрос так: «Это произведение Кампанеллы – идеалистическая утопия общества будущего. Мы создали проект, в соответствии с реальными потребностями людей, и наша цель – создать качественно новые условия жизни – подтверждена исследованиями целевой аудитории. Район Солнцеград разработан именно на основе детального анализа её предпочтений и потребностей. «Город Солнца», о котором писал Кампанелла, утопичен, а мы уже через два года сдадим первую очередь жилого района, и там будут жить реально существующие люди».
Официальная часть мероприятия завершилась показом презентационного видеоролика. В его основу легли сюжеты из советских кинофильмов, поднимающие квартирный вопрос и то, как компания «Новая площадь» эти вопросы разрешает. После просмотра видеоролика раздались бурные аплодисменты. Такая реакция ещё раз подтвердила актуальность жилищной проблемы в нашем обществе и необходимость её решения.
В завершении пресс-презентации состоялся фуршет. Гостям и журналистам предлагалось меню, оформленное в жёлто-красной цветовой гамме (жёлтый цвет – цвет солнца и Солнцеграда, красный цвет – ведущий цвет логотипа компании «Новая площадь»), привлекающее внимание тематическими названиями блюд: «солнечный цыплёнок», «заход солнца», «солнечная система», «лучи света», «сладкое солнце».
Во время фуршета представители СМИ и бизнес-сообщества продолжили общение с руководством компании, но уже в непринуждённой тёплой дружественной обстановке.