WebScan и "Вестник Медиа" расскажут о том, кто формирует информационное поле Рунета
- 12 февраля 2002 года 12:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
WebScan – это система оперативного мониторинга русскоязычной части сети Интернет, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в сети. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1 500 000 документов в сутки (при среднем размере документа – 15 Кб). Основной особенностью WebScan является наличие уникальной системы информационных фильтров (фильтр актуальности, фильтр соответствия и фильтр смысловой нагрузки), которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный «мусор». Официальное представительство системы в сети располагается по адресу www.WebScan.ru
«Вестник Медиа» – ведущий корпоративный журнал о медиа-бизнесе в Москве и России: средствах массовой информации, рекламном и PR-рынках. Принципы работы редакторов, журналистов и менеджеров «Вестника Медиа» отвечают самым жестким критериям современного бизнеса: оперативность, высокая степень информированности, точная передача фактов. Одно из главных преимуществ «Вестника медиа» – ориентация на профессионалов медиа-бизнеса. Это достигается за счет четкого понимания запросов топ-менеджеров рекламных агентств и компаний Public Relations, телевизионных и телепроизводящих компаний, директоров и главных редакторов издательских групп, руководителей рекламных и PR-служб фирм-рекламодателей. «Вестник Медиа» издается с октября 1998 года. Издатель – Агентство «Медиарама Ру».
Интернет - наиболее оперативный канал распространения информации. Спрос на информацию, передаваемую по каналам Интернета, постоянно растет, а в кризисные периоды продукт, предоставляемый различными интернет-медиа, становится просто незаменим. Однако первоисточником оригинальной информации для online-изданий остаются информационные агентства и немногие интернет-СМИ с собственной корреспондентской сетью. Редактор ньюслеттера «Вестник Медиа» Екатерина Бобкова считает данный проект первым шагом для более глубокого освещения растущего рынка online-изданий как равноправного сегмента СМИ, информация о котором уже востребована специалистами медиа-бизнеса. Авторитетность того или иного информационного агентства или СМИ напрямую зависит от уровня его цитируемости. Этот показатель служит своеобразным индикатором, качества предоставляемой информации, оперативности ее подачи и уровня доверия к ней. Выявление лидеров, предоставляющих первичную информацию для всего российского Интернета, является главной задачей проектов "Рейтинг цитируемости информационных агентств" и "Рейтинг взаимной цитируемости интернет-изданий". Мониторинг инетрнет-пространства для обоих проектов осуществляется системой WebScan. Ежедневно система будет проводить сканирование порядка 100 информационных ресурсов рунета, отслеживая упоминания 25 крупнейших информ-агентств и 25 ведущих интернет СМИ. Результаты исследования будут еженедельно публиковаться в журнале "Вестник Медиа". Раз в квартал будет публиковаться сводная таблица по итогам трех месяцев, а в конце года будут представлены рейтинги наиболее цитируемых в рунете информационных агентств и интернет-изданий за 2002 год. «Участие в этом проекте, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов, - для нас крайне интересно. Результаты этих исследований помогут понять, какие интернет-издания и информационные агентства являются наиболее качественными каналами распространения информации в Интернете, и станут важным инструментом для проведения различных маркетинговых кампаний в сети».