Представители российской прессы посетили Московский винно-коньячный завод «КиН»
- 4 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особое внимание участников экскурсии привлек новый подход к контролю качества на всех стадиях производства коньяка: от сырья и купажа до готовой продукции, позволяющий объективно оценить сенсорные характеристики продукта – вкус, аромат, цвет. Техническое оснащение комплекса позволяет в сжатые сроки осуществлять самые сложные исследования.
Экскурсия, проводимая руководителем Департамента перспективного развития Завода «КиН», Васильевой Еленой закончилась посещением сенсорной лаборатории, оформленной в готическом стиле, где посетителям были продемонстрированы современные методы диагностики органолептических показателей (цвет, вкус, аромат, послевкусие). Возможности новой дегустационной лаборатории завода «КиН» позволяют обеспечить максимальную объективность при оценке сенсорных характеристик. Члены сенсорной панели (дегустационной комиссии) работают изолированно друг от друга в отдельных компьютеризированных кабинах. Информация, полученная от каждого дегустатора, поступает на единый сервер. Через несколько минут, после обработки информации с использованием специальной программы, данные выводятся на плазменную панель для дальнейшего обсуждения. Особое впечатление на присутствующих произвело то, что программа позволяет составить «портрет» продегустрированного напитка и увидеть насколько он соответствует «эталонному портрету» коньяка определенной марки, оптимальному уровню всех необходимых показателей (интенсивность, чистота вкусовых тонов и т.д.). Если хотя бы один из показателей контрольного образца опускается ниже заданного уровня, он направляется на доработку. Именно таким образом специалисты завода «КиН» проверяют коньячные спирты, купажи, и готовый коньяк, подаваемый к розливу.
Журналисты смогли оценить качество и вкус коньяков Московского «КиНа», и первыми приняли участие в дегустации 10-ти летнего коньяка, который только готовится к выходу на рынок. Новый «Московский КС» рассчитан на потребителя, ценящего в коньяке, прежде всего возраст.
Заключительным этапом пресс-тура стал брифинг с участием руководства завода. Председатель совета директоров ОАО МВКЗ «КиН» Армен Еганян рассказал журналистам о стратегии развития предприятия, достижениях последних лет и планах на будущее. По мнению руководства, с приобретением Усовских винно-коньячных подвалов, которые предполагается использовать для выдержки старых коньяков, у «КиНа» открываются новые возможности.
Особое место в выступлении заняло сообщение о предстоящей реструктуризации завода. Как отметил г-н Еганян, ее необходимость продиктована тем, что сложившаяся система управления не в полной мере соответствует сегодняшнему уровню развития предприятия, которое на протяжении последних лет было модернизировано и существенно увеличило объемы производства. Планы реструктуризации предполагают разделение бизнеса компании на ряд отдельных направлений - коньячное, водочное и безалкогольное - каждое из которых будет обладать значительной долей самостоятельности в процессе производства и реализации продукции. Для руководства новой структурой планируется создание управляющей компании.
В брифинге приняли участие французские партнеры предприятия: Эрик Буано (Eric Boinaud) и Ришар Прюло (Richard Prulho) (совладельцы винокуренного завода «Барбезье»( (La société Distillerie de Barbezieux – Matrix Distribution S.A.R.L.) и управляющий компанией «Люсьен Бернар и Ко» («Lucien Bernard & Cie») Жан-Филипп Дегорс-Дюма (Jean-Philippe DEGORCE-DUMAS), - которые поставляют на Московский завод «КиН» коньячные спирты из региона Коньяк (Cognac). Французские партнеры выразили удовлетворение ходом сотрудничества с заводом «КиН». По мнению г-на Прюло, несомненным успехом завода является то, что специалисты предприятия создают коньяк, который, не уступая по своим свойствам аналогичной продукции французских производителей, в полной мере соответствует вкусовым предпочтениям российского потребителя и пользуется высоким спросом на отечественном рынке.
Выступления вызвали интерес журналистов. Участники брифинга ответили на многочисленные вопросы, касающиеся финансово-экономических показателей предприятия, стратегии рыночного продвижения продукции и возможностей дальнейшего совершенствования технологии производства.