Cостоялось отчетно-выборное собрание членов Союза профессионалов наружной рекламы
- 4 октября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Президент СПНР С.С.Клюшкин доложил собранию о работе, проделанной Союзом за отчетный период. Было отмечено, что СПНР, выполняя определенные его Уставом основные задачи по защите общих профессиональных интересов членов Союза и созданию необходимых условий для развития цивилизованного рынка наружной рекламы, всегда занимал и занимает активную позицию в решении важнейших проблемных вопросов рекламной отрасли.
В тесном взаимодействии с другими общественными организациями Союз профессионалов наружной рекламы заслуженно добился признания своей роли, как выразителя общих интересов рекламного сообщества в сфере наружной рекламы, так как в составе Союза представлено большинство фирм, работающих на Московском рынке наружной рекламы, а также представители ряда других регионов Российской Федерации.
Участники собрания одобрили проделанную руководством Союза работу и, отметив энергичность, активность и высокий профессионализм Сергея Клюшкина, единогласно переизбрали его Президентом СПНР на новый срок. Переизбран на следующий период и Вице-президент Союза профессионалов Владимир Пантюхин. В состав руководящего органа – Совет Союза избраны Дмитрий Дюмин, Олег Лашкарев, Риваль Бикмухаметов, Оксана Пигуренко и Руслан Желудик.
Собрание приняло решение сделать регулярными встречи членов Союза, установив на постоянной основе единый определенный день дискуссионных общений по наиболее актуальным вопросам в целях выработки единой позиции рекламного сообщества и своевременного доведения и отстаивания этой позиции в соответствующих государственных органах как на городском, так и на федеральном уровне. Проводимые Союзом профессионалов наружной рекламы мероприятия будут открытыми для участия всех желающих. Руководству Союза рекомендовано активизировать работу по приему в состав Союза профессионалов новых членов.
Собранием принято также решение усилить работу в рамках Союза профессионалов наружной рекламы по созданию и обеспечению условий добросовестной конкуренции на рынке на основе общепринятой этики взаимоотношений.