Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Мириталь» запускает рекламную кампанию.

4 октября стартует осенняя рекламная кампания пельменей торговой марки «Мириталь». В рамках рекламной кампании в течение двух месяцев на федеральных и региональных телевизионных каналах России будут транслироваться ролики, хронометраж которых составит 20 секунд.

Рекламная кампания станет одним из направлений продвижения компании и ее продукции с целью повышения узнаваемости марки и стимулирования потребительских предпочтений. При разработке кампании акцент сделан на решение следующих задач: поддержание высокого уровня продаж, доли рынка и лояльности потребителей в регионах, где компания «Мириталь» уже имеет лидирующие позиции; увеличение объема продаж и доли рынка в прочих целевых регионах; обеспечение более высокого уровня знания марки, дистрибьюции и пробной покупки продукта в городах-миллионниках.

«Производство пельменей остается основным направлением деятельности «Мириталь». И в наших планах на следующий год – значительное увеличение доли рынка. Осенняя рекламная кампания в этой связи призвана логично дополнить комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нашего бренда и продукции в центре и регионах. Параллельно нами будут проводиться специальные акции для дилеров и для розницы, осуществляться среднесрочное планирование будущих совместных акций по продвижению продукции», - говорит Наталья Романова, директор по стратегическому развитию и маркетингу компании «Мириталь». - «Оценивая размер рекламного бюджета могу отметить тот факт, что маркетинговая деятельность нашей компании никогда не финансировалась по «остаточному принципу», поэтому затраты на рекламу в том числе непосредственно привязаны к реальным объемам продаж, а качественные составляющие маркетинговой активности тесно коррелируются с политикой отдела реализации и сбыта».

Креативная концепция роликов разработана и реализована рекламным агентством DDB.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте