ГК «Ярпиво» приостановила проекты по финансированию культуры, которые являлись приоритетными в спонсорских кампаниях на 2004 и 2005 гг.
- 1 октября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие культуры, искусства и спорта. Государство, осознавая потребность пивоваренных компаний в продвижении своей продукции, идет на компромисс, не ограничивая жестко прямую рекламу пива в средствах массовой информации, и допуская ее при трансляциях спонсируемых пивоваренными компаниями мероприятий. Поддержка и развитие спорта для многих пивоваренных компаний стала одной из основных статей расходов на рекламу. Безусловно, тема здоровья нации является важной и приоритетной. Популяризируя спортивные мероприятия региональных и федеральных масштабов, пивные компании, тем самым выполняли благородную и почетную миссию. Однако не менее важное место в наше время занимает поддержка и развитие культуры и искусства, одной из важных задач которых является повышение культурного и образовательного уровня населения, в том числе и подрастающего поколения.
Принятые поправки к закону «О рекламе», по оценкам специалистов компании «Ярпиво», приведут к сокращению финансирования пивоваренными компаниями проектов по культуре и искусству на 80 – 90%. Вместе с тем, в компании выражают надежду, что в новую редакцию закона будут внесены поправки, разрешающие пивоваренным компаниям осуществлять поддержку культуры в России.