Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коньяк AleXX ломает стереотипы на украине

25 сентября в киевском бабуин-кафе «Квартира» столичной публике, следящей за процессами актуального искусства, был представлен кураторский проект Евгения Минко «Комплектация», генеральным спонсором которого выступила торговая марка AleXX.

Мультимедийный проект «Комплектация» был организован культурным агентством «Хазария» и музыкальным лейблом Nexsound. Информационную поддержку проекту оказал популярный журнал «Вся неделя». В рамках «Комплектации» в «Квартире» прошли выступления музыкантов, работающих с Nexsound – Андрея Кириченко, Kotra, The Moglass, Zavoloka, и Аллы Загайкевич, экспонировалась живопись австралийского художника Майкла Мерфенко, а также демонстрировался генерируемый в реальном времени видеоарт.

Посетившие «Квартиру» зрители – среди которых были представители бизнес-истеблишмента, главные редакторы влиятельных изданий, известные продюсеры и музыканты – стали свидетелями уникального для культурной жизни столицы двухчасового действа, органично включавшего в себя экспериментальную электронную музыку, современную живопись и абстрактный видеоряд, проецировавшийся на сцену во время выступлений музыкантов. Подобный формат мероприятий актуальной культуры является инновационным для киевских клубов, однако получил восторженные оценки со стороны зрителей и прессы.

По словам продюсера американского агентства Studio imPossible Светланы Вольновой, организаторам «Комплектации» удалось создать органичный перформанс:

«Результатом правильного выбора музыки, места проведения акции, публики, и присутствия сильной творческой энергетики станет прекрасный заряд для будущих творческих интенций».

Главный редактор журнала «PR-менеджер» и заместитель главного редактора журнала «Отдел маркетинга» Ксения Сладкевич отметила, что проект «Комплектация» впечатляет, в первую очередь, своей гармоничностью и многомерностью. «Все элементы – картины, мультимедиа, музыка, напиток вечера – не только взаимодополняющие, но и подчеркивающие каждый особенность другого. Все вместе производит впечатление особого уголка «мира человеческой природы». В целом, на мой взгляд, проект стал шагом в будущее, представил тенденции нашего «завтра». С этой точки зрения, очень удачно был выбран партнер проекта – коньяк AleXX, позиционируемый как коньяк, ломающий стереотипы. Зрители «Комплектации» смогли первыми в Киеве попробовать специальный коктейль AleXX CHERRY, что стало ярким и гармоничным продолжением всей «линии поведения» ТМ AleXX на рынке».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте