Коньяк AleXX ломает стереотипы на украине
- 1 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мультимедийный проект «Комплектация» был организован культурным агентством «Хазария» и музыкальным лейблом Nexsound. Информационную поддержку проекту оказал популярный журнал «Вся неделя». В рамках «Комплектации» в «Квартире» прошли выступления музыкантов, работающих с Nexsound – Андрея Кириченко, Kotra, The Moglass, Zavoloka, и Аллы Загайкевич, экспонировалась живопись австралийского художника Майкла Мерфенко, а также демонстрировался генерируемый в реальном времени видеоарт.
Посетившие «Квартиру» зрители – среди которых были представители бизнес-истеблишмента, главные редакторы влиятельных изданий, известные продюсеры и музыканты – стали свидетелями уникального для культурной жизни столицы двухчасового действа, органично включавшего в себя экспериментальную электронную музыку, современную живопись и абстрактный видеоряд, проецировавшийся на сцену во время выступлений музыкантов. Подобный формат мероприятий актуальной культуры является инновационным для киевских клубов, однако получил восторженные оценки со стороны зрителей и прессы.
По словам продюсера американского агентства Studio imPossible Светланы Вольновой, организаторам «Комплектации» удалось создать органичный перформанс:
«Результатом правильного выбора музыки, места проведения акции, публики, и присутствия сильной творческой энергетики станет прекрасный заряд для будущих творческих интенций».
Главный редактор журнала «PR-менеджер» и заместитель главного редактора журнала «Отдел маркетинга» Ксения Сладкевич отметила, что проект «Комплектация» впечатляет, в первую очередь, своей гармоничностью и многомерностью. «Все элементы – картины, мультимедиа, музыка, напиток вечера – не только взаимодополняющие, но и подчеркивающие каждый особенность другого.
Все вместе производит впечатление особого уголка «мира человеческой природы». В целом, на мой взгляд, проект стал шагом в будущее, представил тенденции нашего «завтра». С этой точки зрения, очень удачно был выбран партнер проекта – коньяк AleXX, позиционируемый как коньяк, ломающий стереотипы. Зрители «Комплектации» смогли первыми в Киеве попробовать специальный коктейль AleXX CHERRY, что стало ярким и гармоничным продолжением всей «линии поведения» ТМ AleXX на рынке».