Быть ли закону об ограничении рекламы мобильных услуг?
- 30 сентября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе заседания планируется обсудить следующие вопросы:
основания для ограничения рекламы мобильных услуг: есть ли они?
кто несет ответственность за содержание рекламы?
«кодекс чести» рекламщиков: есть ли он на рынке мобильных услуг?
как рекламировать мобильные услуги «для взрослых»?
В первом заседании клуба планируют принять участие:
Владимир Евстафьев, Президент Ассоциация Коммуникационных Агентств России,
Кирилл Шрамко, Екатерина Яковлева, компания «Агрегатор»,
Константин Лиходедов, компания INFON,
представители операторов: МТС, Би Лайн GSM, Мегафон,
Артем Инютин, генеральный директор РБК-ТВ,
представители cnews, sotovik, Коммерсант, Известия, Ведомости, Компания, ИД Гребенникова (Реклама и жизнь), Sostav, RWR, Advertology, MForum, Журнал «Эксперт», журнал «Индустрия рекламы» и другие.
Клуб «Мобильные пятницы» организован для обсуждения различных проблем рынка мобильных услуг. Членами клуба станут операторы мобильных услуг, представители рекламной индустрии, журналисты деловых, рекламных, профильных СМИ, эксперты, представители различных органов власти. Заседания клуба будут проводиться каждую первую пятницу месяца по актуальным темам. Инициатором создания клуба «Мобильные пятницы» является компания «Агрегатор».
Заседание клуба состоится в московском офисе ИА «Росбалт» по адресу: Трубниковский пер., д.15, стр.1.
Аккредитация журналистов по телефонам в Москве:
(095) 290-35-48, 291-49-78, 290-29-52 (прямые),
(095) 291-49-74 (доб. 132, 133, 144, 147, 148, 149).