Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РЯБА – один из лидеров рынка майонезов

Стали известны данные потребительской панели R-TGI COMCON за второй квартал 2004 года. В категории майонезы большинство лидирующих брендов сохранила свои позиции, однако динамика изменений показателей по знанию и потреблению у ведущих брендов существенно различается. Наибольший рост по знанию зафиксирован по бренду РЯБА® Нижегородского масло-жирового комбината.

Этот бренд показывает наибольший рост, в то время как показатели других лидеров категории демонстрируют отрицательную динамику.

По России в целом знание майонезов РЯБА® составляет 38,6%, потребление – 14,2%. За один квартал показатели по знанию увеличились на 6,9%, потребление выросло на 1,3%. Увеличение знания и потребления отмечены и по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

Среди основных причин роста знания и потребления майонезов РЯБА® наибольшее влияние оказали широкая региональная дистрибуция и эффективная рекламная кампания 2003 – 2004 года, с использованием центрального телевидения и наружной рекламы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте