АНОНС: Новый номер журнала МаркетингPRO
- 28 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чтобы предоставить нашим читателям замечательную возможность получить ответы на эти вопросы, мы подготовили СЕДЬМОЙ номер журнала «МаркетингPRO» с ведущей темой «Инвестиционный подход в директ-маркетинге». Журнал уже в печати!
А ТАКЖЕ: мы продолжаем практику публикации Case Studies, - в этих материалах вы сможете познакомиться с пошаговой реализацией дм-проектов; материалы подготовлены крупнейшими директ-маркетинговыми компаниями. Кроме этого – мы продолжаем публикацию Архива ДМ-проектов, и в седьмом номере Вы сможете познакомиться с лучшими брифами ДМ-секции конкурса «Golden Hammer».
И о новинках: с осеннего номера «МаркетингPRO» мы вводим новый жанр - Дискуссии. Теперь в каждом журнале вы сможете прочесть захватывающий по своей остроте «диалог на тему» двух оппонентов, имеющих различное видение проблемы. Раскроем небольшую тайну: в седьмом «МаркетингPRO» наши авторы будут спорить о программах лояльности…