Материалы с круглого стола "Наружная реклама в СПб"
- 28 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Круглый стол "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" состоялся сегодня в Михайловском манеже в рамках "Выставки достижения рекламного хозяйства". Как отметил на его открытии президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов, сентябрь - самое хорошее время для проведения подобных мероприятий, поскольку именно сейчас "рекламодатель ищет партнеров" для включения их в бюджет будущего года. Он отметил, что на выставке представлены все достижения в этой сфере, кроме наружной рекламы, проблемы которой и предстояло обсудить на "круглом столе". Как важный инструмент в развитии этой отрасли в городе Пилатов назвал ассоциацию создателей наружной рекламы, которую предполагается создать к будущему году. Между тем выступавший отметил, что в Петербурге рекламное хозяйство развивается хорошо и, в отличие от многих других городов, реклама украшает город, не входя в противоречие с его архитектурным обликом.
Москвичам в петербургском рынке наружной рекламы нравится интеллигентность
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. (ИМА-пресс).
"Важно не то, кто сегодня приходит на петербургский рынок наружной рекламы, а то, насколько этот рынок интересен для инвестиций". Об этом заявил сегодня, выступая на "круглом столе" "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк, комментируя факт прихода на наш рынок московских рекламных фирм. По его словам, реклама в Петербурге за последние 7-8 лет развивалась так системно, планомерно и разумно, как ни в одном другом городе страны. "В ней нет перегруженности и разномастности, и благодаря этому петербургская реклама служит украшением города", - заметил он. Сергей Железняк также признался, что наружная реклама Петербурга является образцом для всей страны.
Как петербуржцы относятся к наружной рекламе?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. (ИМА-пресс).
Результаты телефонного опроса петербуржцев, касающегося отношения к уличной рекламе, были оглашены на круглом столе "Наружная реклама в Санкт-Петербурге". Оказывается, 60,2 процента горожан раздражает уличная реклама с сексуальным подтекстом или другими запретными образами, в то время как 26,5 процентов вполне терпимо относятся к такой рекламе. 53,2 процента петербуржцев считает, что наружная реклама портит вид города (38,3 процента так не считает). Вместе с тем все-таки 68,6 процентов отметили, что в Петербурге есть хорошие рекламные плакаты. Любопытно, однако, что реклама средств гигиены раздражает горожан меньше, чем алкоголь и табак. Ограничить рекламу прокладок предлагает 21,6 процента опрошенных, в то время как против табака и алкоголя выступает 64,3 процента граждан. С другой стороны, опрос горожан показал и "внимательность" людей. Почти половина опрошенных (48,2 процента) увидели, что с Невского проспекта убрали перетяжки. Всего лабораторией телефонных интервью было опрошено 422 человека.
Реклама средств гигиены - самое большое зло
"Лично меня больше раздражает телевизионная реклама средств гигиены, чем реклама алкоголя и табака". Об этом заявил на круглом столе "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" главный художник северной столицы Иван Уралов. По его словам, хотя алкоголь и никотин не могут считаться полезными продуктами, но их реклама не выглядит так удручающе, как промоушен средств гигиены, особенно когда вся семья собирается за ужином, а на кухне в это время работает телевизор. Иван Уралов также признался, что лично он не признает форму так называемой "скрытой" рекламы, когда водка "прикидывается водой, маринованным огурчиком или конфетой". "Чем держать друг друга за дураков, лучше быть откровенным",- заявил Иван Уралов.
Праздничное убранство города заставляет жить по средствам
Сегодня Комитет по печати занимается праздничным формлением Петербурга. Об этом заявила на круглом столе "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения рекламной продукции Комитета Марина Баранова. По ее словам, на сегодняшний день определен перечень праздников, к которым город должен быть украшен в обязательном порядке. Она также отметила, что впервые в этом году этот список пополнился - в нем прибавился "День знаний". Кроме того, в праздничное убранство Петербург одевался и в дни субботников. Марина Баранова заявила, что в первую очередь украшаются центральные улицы города, и хотя этот факт вызывает недовольство со стороны руководителей "спальных" районов, это оправдано, так как надо жить по средствам, а денег на все не хватает.
Тучные мужчины и полуголые девушки - лучший рекламный ход
Составлен "хит-парад" наиболее избитых рекламных образов,
к которым предпочитают обращаться для рекламы своей продукции
креативщики. Среди них с заметным отрывом лидируют изображения
полуголых девушек, а также красавиц с глазмурными лицами.
Довольно часто рекламщики используют для воплощения своих
замыслов тучных мужчин, внешний вид которых должен
символизировать их благополучие и достаток. Еще один рекламный
ход для промоушена новых товаров - изображение счастливых
младенцев и мужское рукопожатие. Кроме того, очень часто в
рекламных целях используется изображение таких предметов быта,
как ноутбук, мобильный телефон, песочные часы, звезное небо и
почему-то обыкновенный ключ. В этот список также попали
шахматы и географические карты.