УКРАИНА: Adell Saatchi & Saatchi объявляет о старте V ежегодного социального конкурса «Новые имена в рекламе»
- 28 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почему участвовать? Принимая участие в конкурсе, молодежь презентует свои работы не только рекламистам Украины, но и представителям стран СНГ. Действуя, можно проверить свою креативную «жилу», непроизвольно подняться на ступень выше в своем развитии и карьере, помочь и вселить надежду в тех, кто думает, что жизнь сурова и безнадежна. Почему «Одиночество»? В эпоху глобализации и неустанной вестернализации культуры тема одиночества получает все более актуальное звучание. Формализация отношений порождает чувство отчужденности и нередко находясь в обществе людей: на работе, дома или на отдыхе мы чувствуем себя одинокими – «одинокими в толпе». Длительное одиночество раздражает и исчерпывает жизненные силы. Такое одиночество вызывает чувство безнадежности, сводя на нет способность человека противостоять повседневным жизненным трудностям, и может стать причиной самоубийства. Одиночество – вечная социально–психологическая тема. Непросто понять причины и истоки одиночества, также как и его последствия. Этим, наверное, и объясняется такое большое количество одиноких людей и такой минимум творческих решений на тему «ОДИНОЧЕСТВО».
Организаторы конкурса всегда открыты для сотрудничества с представителями масс-медиа и всеми, кто может внести свой вклад в популяризацию темы конкурса и развитие социальной рекламы.
Дополнительная информация:
Галина Коляда
Менеджер проекта
awards@saatchi.kiev.ua
Тел: 38 044 461 7909
Факс: 38 044 461 7908