АНОНС круглого стола «Корпоративные СМИ – второе медиапространство»
- 28 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мировой практике корпоративные СМИ – один из важнейших каналов адресных коммуникаций компании с целевыми аудиториями – бизнес–партнерами (B2B), клиентами (B2C) и персоналом (B2P), а также с правительственными структурами и широкой общественностью. Разовый выпуск корпоративных изданий в Европе превышает тираж обычных СМИ. Развиваются и новые технологии адресных корпоративных коммуникаций, такие как Интранет, WAP-телевидение, CD-журналы и т.п. исчисляются миллиардами евро.
Почему сегодня компании так активно развивают собственные СМИ? Станут ли корпоративные СМИ альтернативным медиапространством? Что общего между внутрикорпоративной газетой и глянцевым журналом для клиентов? Как оценить эффективность корпоративных СМИ? Участники круглого стола обсудят эти и другие проблемы развития корпоративных СМИ.
Европейский опыт корпоративных медиа представит в своем докладе Джулия Хатчисон (Julia Hutchison), директор Британской ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - АРА).
Организаторы круглого стола – издательский дом «Медиахауc» – выпускает профессиональное издание о медиабизнесе «Новости СМИ», журнал о радиобизнесе «R2R. Radio to radio» и является организатором премии «Медиа-менеджер России», и Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» – не впервые обращаются к этой проблематике. В 2001 году по их инициативе была проведена Первая Всероссийская конференция «Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства». Конференция была поддержана Министерства труда и социального развития РФ и привлекла внимание представителей Правительства РФ, компаний «Аэрофлот», «Лукойл», «Никойл», «Росгосстрах», «Шелл», редакторов корпоративных СМИ, издаваемых в разных регионах России – от Иркутска до Калининграда.
Сегодня развитие корпоративных медиа в России ставит на повестку дня выработку конкретных механизмов аккумулирования и распространения российского и международного опыта в области корпоративных СМИ, методологии оценки их эффективности, налаживания профессиональной подготовки специалистов для корпоративных медиа, повышения общественного статуса редакторов и журналистов «второго медиапространства». Решению этих проблем может помочь Ассоциация корпоративных медиа, инициатива создания которой уже поддержана такими компаниями как «Газпром», РЖД, «АВТОВАЗ», «Данон» и рядом других.