Женщины любят подонков!
- 27 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К такому удивительному открытию пришла рекламная студия IMTB PILOTAZh (работа с торговыми марками Низорал, Микоян, Мотилиум, Фаберлик, СПИД-инфо и др.) совместно с РА ProMedia в процессе работы над серией рекламных роликов для ООО «Компания СКИТ» - одного из лидеров рынка масложировой продукции.
Четыре привлекательных подонка – «Денди», «Болельщик», «Бизнесмен» и «Дирижер» - после увлекательных путешествий возвращаются на кухню к любимой жене и майонезу СКИТ.
Маркетинговое обоснование, яркий креатив и профессиональный продакшн роликов обещают СКИТу еще больший взлет в своей товарной категории. Подготовка креатива и продакшн длилась 4,5 месяца, что позволило команде отснять pack-shot, food-design и шестнадцать объектов за два дня. Владислав Щепин: «Побит наш прошлый рекорд. Мы сняли ролик Микоян «до-ми-до» с кордебалетом за 12 часов. А все 4 ролика СКИТ – за 16! Спасибо художнику Максиму Фесюну. Таких кухонь в рекламе еще не было!»
Трансляция роликов, стартовавшая в конце сентября на ведущих каналах, будет продолжаться до конца года.
Идея – В. Щепин
Копирайт – Е. Нечаева
Сценарий – Е. Нечаева, О. Нестерова, В. Щепин
Режиссер-постановщик – В. Щепин
Режиссер – О. Нестерова
Оператор – К. Багаев
Художник-постановщик – М. Фесюн
Арт-решение – И. Гражданкина
Исполнительный продюсер – Т. Остерн.