Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Закончена акция Gillette Mach 3 Turbo G-Force «Тройной Форсаж»

Компания Gillette провела при поддержке сетевого агентства Progression грандиозную промоакцию по всей России «Тройной Форсаж» по продвижению бренда Mach 3 Turbo G-Force.

На протяжении трех месяцев, начиная с 1 июня и до 31 августа у всех поклонников бритвенных систем Gillette Mach 3 Turbo была уникальная возможность выиграть один из трех современных и стильных мотоциклов Honda.

Для участия в акции необходимо было приобрести новую бритвенную систему Gillette Mach 3 Turbo G-Force в специальной упаковке со стикером «Тройной Форсаж». Индивидуальные коды, нанесенные на внутреннюю сторону упаковки, становились пропуском к участию. Также необходимо было заполнить анкету участника акции и ответить на вопрос, какими тремя стильными вещами должен обладать ультрасовременный мужчина. Каждый, купивший Gillette Mach 3 Turbo G-Force получил гарантированный подарок – модную бандану.

По итогам акции, в ней приняло участие более 8 500 человек. Первые 800 зарегистрировавшихся получили прекрасный подарок – спортивные рюкзаки фирмы Nike. Главными призами акции стали три современных и стильных мотоцикла Honda. Сочетание мощности и динамики, легкости в управлении и классического дизайна позволит их обладателям насладиться скоростью в полной мере.

Gillette Mach 3 Turbo G-Force, мужская бритвенная система с тройным лезвием нового поколения обеспечивает полный комфорт даже при бритье против роста волос. А благодаря рифленой резиновой вставке на ручке и металлическим выемкам, станок стало еще удобнее держать и легче контролировать во время бритья. G-Force создана специально для ценителей ультрасовременного стиля. Новый смелый дизайн не оставит равнодушным даже самого привередливого пользователя бритвенных систем.

Информационная поддержка акции осуществлялась на каналах центрального телевидения, молодежной музыкальной радиостанций ХИТ FM и в печатных СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте