Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялось заседание жюри конкурса 8-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР 2004», организованного Гильдией рекламных фотографов

На конкурсе представлено три типа фоторабот: собственно рекламные (работы представленные в контексте рекламного сообщения), коммерческие (работы выполненные по заказу СМИ, промоушен, фешн компаний) и работы сделанные, вне конкретного заказа, но имеющие коммерческий потенциал в области рекламы).

На суд жюри было представлено 128 работ по шести номинациям («Бизнес, услуги, промышленность», «Мода, стиль, красота», «Продукты питания и напитки», «Путешествия, развлечения, культура», «Товары для дома и офиса, техника», Гран-При). По результатам независимого голосования шесть работ в каждой номинации попадали в шорт-лист, а победитель определялся количеством набранных балов. При этом, в случае совпадения баллов, предпочтение отдавалось собственно рекламной работе. Гран-при присуждалось работе, набравшей максимальное количество баллов во всех номинациях.

Члены жюри отметили высокий уровень большинства представленных работ, однако, было высказано мнение, что пока качество фотографий выполненных вне контекста конкретного рекламного заказа (fashion, репортаж, свободное творчество), выше собственно рекламных работ, представленных в контексте конкретных рекламных сообщений.

Жюри конкурса

Муразанов Алексей (председатель жюри), (учредитель и генеральный директор компании «Box Side marketing & advertising decisions», индивидуальный член IAA; член жюри 9 ММФР, председатель жюри конкурса «Этикетка и упаковка» 11 ММФР, председатель жюри 6 и 7 ММФРФ «МАСТЕР», член жюри Нью-Йоркского фестиваля телевизионной и кинематографической рекламы)

Рожков Игорь Яковлевич, (доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, вице-президент отделения «Маркетинг и реклама» Международной академии)

Черняховский Вячеслав (проректор Международного института рекламы, профессор, Академик российской Академии рекламы)

Гаранин Константин (креативный директор творческой группы «RECLAMAFIA», автор двух персональных фотовыставок, председатель жюри рекламного конкурса «Лучший рекламный макет. Металлургия»)

Жестков Леонид (директор по производству «United Campaigns PUBLICIS»)

Новокрещенов Дмитрий (фотограф, главный художник журнала «ФОТОМАГАЗИН»)

Бочков Леонид (креативный директор ГК «Media Arts»)

Баранов Леонид (креативный директор «Muve»)

Мещеряков Арсений (художник-график)

Фестиваль продлится до 26 сентября. Адрес экспозиции: Пушкарев переулок, д.5, галерея М’Арс.

P.S. Личное мнение:

«На мой взгляд, отставание собственно рекламной фотографии от свободного творчества связано с тем, что зачастую уровень знания заказчиков и арт-директоров о технике современной фотографии, оказывается ниже ее реальных возможностей. Слишком часто у нас ставят задачу фотографу некорректно, поспешно, а при отборе недостаточно требовательны, что и приводит к снижению уровня оригинальной фотографии. К тому же, очень многие коллеги отмечают негативное влияние на процесс отсутствие достаточного количества времени и денег на съемку. Хотя, работать с фотостоками у нас уже более-менее научились ».

Константин Гаранин, член жюри и креативный директор творческой группы «Рекламафия»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте