АНОНС: Ежегодная международная конференция «Маркетинг в России» Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога
- 24 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1-2 декабря 2004 года в гостинице «Ренессанс Москва» состоится 8-я ежегодная международная конференция «Маркетинг в России». Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.
Основная задача организаторов форума — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.
Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг–2005". Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.
Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO.
Свое участие в конференции подтвердили:
Г.О.Греф, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации,
А.А. Браверманн, Президент – Председатель Правления НО «Российская Ассоциация Маркетинга»,
Д.В. Васильев, Первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО «Мосэнерго»,
Д.М. Якобашвили, Председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн»,
Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета.
И.Б. Манн, директор по маркетингу компании «Алкатель».
В этом году конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и маркетологов ведущих российских и западных компаний, экспертов маркетинговых и исследовательских компаний, исследователей, ученых и журналистов.
Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве медиа-партнеров ведущие российские СМИ.