Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АНОНС: Ежегодная международная конференция «Маркетинг в России» Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога

1-2 декабря 2004 года в гостинице «Ренессанс Москва» состоится 8-я ежегодная международная конференция «Маркетинг в России». Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

Основная задача организаторов форума — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг–2005". Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO.

Свое участие в конференции подтвердили:

Г.О.Греф, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации,

А.А. Браверманн, Президент – Председатель Правления НО «Российская Ассоциация Маркетинга»,

Д.В. Васильев, Первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО «Мосэнерго»,

Д.М. Якобашвили, Председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн»,

Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета.

И.Б. Манн, директор по маркетингу компании «Алкатель».

В этом году конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и маркетологов ведущих российских и западных компаний, экспертов маркетинговых и исследовательских компаний, исследователей, ученых и журналистов.

Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве медиа-партнеров ведущие российские СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте