Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Хлебный Дом» и SPN Granat отметили вкусный праздник

«Пусть и Ваш дом будет хлебным!» – так звучит девиз компании «Хлебный Дом», празднующей в 2004 году свой 70-летний юбилей. 18 сентября этот крупнейший в России хлебозавод принял участие в Празднике Хлеба в Санкт-Петербурге, открыв тем самым серию юбилейных мероприятий компании, проведение которых запланировано совместно с коммуникационным агентством SPN Granat.

В этом году «Хлебный Дом» особенно выделялся на ежегодном Празднике Хлеба. Программа, разработанная коммуникационным агентством SPN Granat и компанией «Хлебный Дом», подарила гостям праздника бесплатные аттракционы, большой батут-горку для детей, которые развлекаясь «зарабатывали» призовые жетоны и обменивали их на вкусные кексы «Флафи», на пряники и коврижки «Леди Флейк», «Ягодные лукошки» и другую продукцию компании.

В конце праздника на главной сцене состоялись выступления предприятий-участников – своего рода визитные карточки петербургских хлебозаводов. «Хлебный Дом» посвятил свое выступление предстоящему юбилею. Гостей порадовал детский танцевальный коллектив, исполнивший композицию под звуки гимна «Хлебного Дома» в исполнении Эдуарда Хиля, а купец с купчихой, символизирующие логотип «Хлебного Дома», прочитали былину о легендарном заводе-юбиляре. А когда на сцене зажглась цифра 70, и грянул праздничный фейерверк из шаров и конфетти – все присутствующие на площади произнесли единодушное «ура» юбиляру!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте